Бренд AG Denim назначил Гленна Макмахона первым генеральным директором

Бренд AG Denim назначил Гленна Макмахона первым генеральным директором

Более двух десятилетий AG, лос-анджелесский бренд джинсовой и трикотажной одежды, работал без главного исполнительного директора. Все это время лейблом руководил соучредитель компании Юл Ку. Но ситуация меняется. Недавно AG объявила, что Гленн Макмахон, который работал с рядом престижных модных компаний, включая St. John Knits, Dolce & Gabbana, Liz Claiborne, Donna Karan и Giorgio Armani, был назначен первым главным исполнительным директором этого предприятия. Сэм Ку, сын владельца, останется президентом компании. “Гленн обладает богатым опытом для нашей исполнительной команды и является подходящим коммерческим лидером для нашего бизнеса на данный момент”, — говорится в заявлении Ку. “Он руководил брендами в периоды быстрого роста и трансформационных изменений”.

Ку работает в джинсовом бизнесе уже почти четыре десятилетия. В 1985 году он основал Koos Manufacturing, ныне единственную вертикально интегрированную фабрику синих джинсов на Западном побережье.

На своем заводе площадью 400 000 квадратных футов к юго-востоку от Лос-Анджелеса компания в прошлом производила джинсовые брюки для нескольких известных брендов, включая Lucky Brand, Abercrombie & Fitch, Banana Republic и J. Crew. У Koos Manufacturing также есть крупная джинсовая фабрика в Агуаскальентесе, Мексика, где 750 работников производят от 80 до 85 процентов продукции бренда.

В 2000 году Ku совместно с Адриано Гольдшмидом, человеком, известным как итальянский крестный отец денима, создали компанию AG Jeans.

Четыре года спустя Гольдшмид продал свою торговую марку Ku, которая продолжила развивать марку, превратив ее в современный бренд. Теперь соучредитель AG привлек McMahon, чтобы помочь ему расширить производство в различных категориях джинсовой и трикотажной одежды. “Мне нравится тот факт, что это вертикальная компания, и бренд существует уже более 20 лет”, — сказал Макмахон. “Мистер Ку — приверженец качества, марки и подгонки, и это нашло отклик в моем предыдущем опыте”.

Наряду с ассортиментом джинсовой одежды, AG выпускает ограниченный ассортимент трикотажных изделий, которые составляют около 25% от общего ассортимента одежды компании.

Однако ожидается значительное расширение ассортимента трикотажных изделий. В прошлом году компания приобрела несколько японских вязальных машин для своих предприятий в США и Мексике. Расширение ассортимента трикотажных изделий будет происходить в основном за счет топов, которые можно носить с джинсами. “Мы позиционируемся как джинсовый бренд премиум-класса, у нас есть клиент класса люкс, который покупает шесть пар брюк, а затем переходит улицу, чтобы купить топы класса люкс. Г-н ”У Ku есть видение того, как бренд выходит за рамки своих текущих предложений», — сказал Макмахон.

Также будут расширены классификации джинсовой одежды. “Нижние брюки открывают огромные возможности для того, чтобы предложить нашим потребителям то, что им нужно. Например, модельный ряд мужских шорт был в моде, и ему уделялось мало внимания до того, как компания осознала необходимость его расширения”, — сказал новый генеральный директор.

Расширение розничной торговли также является частью плана. В настоящее время AG владеет 12 магазинами в таких местах, как Hudson Yards, район Сохо и Верхний Вест-Сайд в Нью-Йорке, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Беверли-Хиллз и Ньюпорт-Бич в Калифорнии, а также в Далласе и Хьюстоне. У нас также есть пять торговых точек. “Мы собираемся двигаться дальше и посмотреть на рынки, где уже есть наши клиенты, такие как Marin и La Jolla в Калифорнии. На Западном побережье есть много возможностей”, — сказал Макмахон. Последние несколько лет Макмахон работал над развитием или трансформацией различных известных брендов класса люкс. В Калифорнии Макмахона больше всего помнят за то, что он шесть лет занимал пост генерального директора St. Бренд John Knits, известный своими костюмами, которые носят деловые женщины и состоятельные покупатели, пережил несколько ребрендингов. Когда в 2007 году Макмэхон пришел в компанию по производству элитного трикотажа, актриса Анджелина Джоли только начинала свою карьеру в качестве лица St.

John. Он пригласил Карен Элсон в качестве новой модели для компании, одновременно расширяя свою деятельность в новых категориях. Он руководил продажей компании Lanvin Group в Китае. После ухода из St. John Knits в 2013 году Макмахон работал консультантом у различных владельцев и основателей, помогая развивать их бизнес. Но он хотел иметь большую долю в компании. “Я скучал по тому, чтобы быть частью команды и создавать организацию и бренд”, — сказал новый генеральный директор. “Поэтому, когда появилась эта возможность, я сразу же поставил все галочки.

Я очень рад возвращению к оперативной работе”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*