Bottega Veneta завоевала популярность в Китае Благодаря звездному показу в Пекине

Bottega Veneta завоевала популярность в Китае Благодаря звездному показу в Пекине

Теплым вечером в четверг в Пекине коллекция готовой одежды Bottega Veneta осень 2023 была вновь представлена ослепительным актерским составом и звездным составом в первом ряду. Принадлежащий Kering бренд класса люкс представил свой первый показ на подиуме в Китае в художественном музее Red Brick Art Museum. Музей, основанный частным художественным институтом в пригороде Пекина, представляет собой архитектурное чудо, построенное из бесконечных кирпичей, что легко напоминает Intrecciato, фирменное переплетение кожи бренда. “Что мне понравилось больше всего, так это то, что сама конструкция очень логична”, — прокомментировал выбор места проведения показа креативный директор модного дома Матье Блази. “Здесь сочетаются ремесло, модернизм и прошлое”.

Для Блейзи проведение показа в Пекине стало возможностью вспомнить прошлый опыт: дизайнер посетил китайскую столицу во время семейной поездки 18 лет назад, когда был подростком. “Китай сильно изменился, но его энергетика великолепна, и это было так приятно видеть”, — сказал Блейзи, который пробудет в Китае еще несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, в том числе совершить восхождение на Великую Китайскую стену, где Боттега создала инсталляцию, посвященную празднованию китайского Нового года в 2022 году.

На показе студенток в четверг вечером на подиуме Милана были представлены знакомые лица, такие как Паола Манес, Эмма Бальфур, Чу Вонг, Лю Вэнь, а также другие известные азиатские лица, такие как Линг Тан, Парк Суджу, Дайсуке Уэда, Хе Конг, Чжао Лэй, Ван Вэньцинь и Ду Хуан. Блейзи вдохновил craft на создание новых образов для рестайлингового показа, в том числе бордовой рубашки Intrecciato в сочетании с брюками в тон и платья-колонки с каскадными цветами из мягкой кожи.

На видном месте была выставлена популярная сумка бренда Andiamo, которая теперь представлена в красном и сланцевом цветах, напоминающих серые кирпичные стены, которые часто встречаются в хутунах старого Пекина. Мероприятие собрало более 400 гостей, в том числе знаменитостей, представителей местной арт-сцены, а также VIP-клиентов бренда.

Около 20 азиатских звезд, включая китайских актрис Анджелу Бэби и Донг Цзе, американскую певицу японского происхождения Мику Хашизуме, икону Си-поп музыки Стефани Сан, китайского актера Джин Борана, тайскую актрису Пимчанок Левисетпайбул и актера Дью Джиравата Сутиваничсака, сидели в первом ряду. “Такой изысканный и согревающий опыт, выраженный в многократной обработке кожи, позволяет забыть об изнуряющей пекинской жаре”, — с энтузиазмом говорит художник из Пекина Тао Хуэй. “Bottega — это всегда новый уровень», — добавила Тереза Чунг. “Я хочу забрать домой это кресло [кресло Superleggera от Джио Понти], лампу [торшер-люминатор], ковер в горошек”.

Это энергичное мероприятие транслировалось в прямом эфире на Weibo и WeChat, что в совокупности собрало более 36 миллионов просмотров. Согласно данным местного агентства по отслеживанию, на момент публикации прямая трансляция WeChat стала самым рейтинговым событием в категории luxury с мая. “Проведение показа — это самый официальный и простой способ наладить контакт с местной аудиторией и ее покупателями”, — сказала Лиф Гринер, редактор, ставшая консультантом по моде.

Гринер также помогла Bottega снять тизерное видео с участием известных представителей творческой среды Пекина. “Мы хотим начать диалог о самом мероприятии, а также изучить силу культурного влияния”, — добавил Гринер. В тизере также содержится намек на следующую часть художественной программы The Square, которая недавно побывала в Сан-Паулу, Бразилия. “Это тема, которую мы обсуждаем.

Я не знаю, будет ли это здесь, в Пекине, или где-то еще, Китай такой большой, и я хочу также исследовать другие территории”, — сказал Блейзи. “Я большой поклонник современного искусства в Китае, оно развивается, и я хочу познакомиться с людьми, создающими такую новую динамику в Китае”.

После показа сад под открытым небом музея был превращен в место проведения вечеринок с выступлениями таких любимых артистов, как Crystallmess и Vegyn. Помимо более глубокого контакта с китайской аудиторией, выставка дала Bottega Veneta возможность возобновить продажи, привлекая крупных покупателей на одном из самых прибыльных рынков Китая.

В пятницу VIP-клиенты были приглашены на повторный показ в музее. Предметы из осенней коллекции можно было заказать прямо на месте, а затем доставить их в августе. Двухдневный показ Bottega на высокой ноте завершился званым ужином для VIP-персон. Недавно Bottega Veneta произвела кадровые перестановки в руководстве компании в Китае, назначив Дарио Гарджуло главным исполнительным директором Greater China, чтобы улучшить позиционирование бренда и качество обслуживания клиентов в регионе.

Сэмюэл Дип, в настоящее время занимающий должность директора по мерчандайзингу, был назначен на должность директора по мерчандайзингу и маркетингу, в задачи которого входит дальнейшее согласование стратегий продукта и бренда. Эллен Ким, которая в настоящее время является генеральным директором в Японии, на Гуаме и в Южной Корее, была назначена на должность генерального директора недавно созданного региона Азиатско-Тихоокеанского региона.

Что касается розничной торговли, то Bottega Veneta насчитывает 51 магазин в материковом Китае. В июне бренд открыл новый магазин в Фучжоу, городе второго уровня в провинции Фуцзянь. По словам представителя бренда, чтобы усилить ажиотаж, вызванный показом, Bottega запустит свою рекламную кампанию Qixi на следующей неделе.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*