Boohoo расширяет партнерство с Rokt

Boohoo расширяет партнерство с Rokt

Год назад Boohoo, онлайн-ритейлер модной одежды, объединился с Rokt, технологической компанией, занимающейся электронной коммерцией, “чтобы повысить ценность, открывая актуальные, нестандартные предложения” для покупателей Boohoo по всему миру через браузеры и приложения, а также через бренды ритейлера, среди которых Boohoo, Противная девчонка, буффонада и прелестница.

Теперь ритейлер расширяет это партнерство “на обе стороны торговой площадки Rokt, Rokt Ecommerce и Rokt Ads, чтобы использовать релевантные предложения на странице подтверждения и привлекать новых клиентов в больших масштабах”, — говорится в заявлении компаний, добавляя, что ритейлер стремится увеличить количество транзакций и выручку на разных рынках в 2018 году. Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия. “Усовершенствованный искусственный интеллект Rokt позволяет осуществлять размещение транзакций в Boohoo и использует данные сторонних производителей для создания релевантного опыта, адаптированного к каждому отдельному клиенту”, — говорится в заявлении Rokt. — В результате Rokt эффективно повышает уровень вовлеченности клиентов и укрепляет лояльность к бренду, одновременно увеличивая общую стоимость каждой транзакции”.

В Rokt заявили, что бренды Boohoo также будут использовать рекламу Rokt “для масштабного привлечения новых клиентов, получая доступ к эксклюзивному инвентарю Rokt от премиальных брендов, таких как Ticketmaster, Uber, AMC Theatres и других”.

Эдит Батчелор, старший менеджер по цифровому маркетингу Boohoo, сказала, что партнерство ритейлера с Rokt “помогает нам достичь многих наших целей по улучшению качества обслуживания клиентов и росту выручки.

Наши специалисты в области технологий, UX, маркетинга, электронной коммерции и финансов работают как единая команда, что способствует успешному развитию партнерства”.

Батчелор также сказал, что партнерство “помогло нам в проведении экспериментов, которые, как оказалось, улучшили качество обслуживания клиентов на всех наших платформах. Мы с нетерпением ждем возможности изучить новые возможности размещения, такие как страница платежей, в Rokt в будущем”.

Крейг Гэлвин (Craig Galvin), директор по доходам Rokt, высоко оценил партнерство, благодаря которому Boohoo может “использовать весь наш набор продуктов на базе передового искусственного интеллекта, который Rokt разработала за последнее десятилетие.

На данный момент мы добились невероятно высоких результатов и надеемся на дальнейший рост”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*