Бесплатные мероприятия Недели моды в Нью-Йорке, которые можно посетить в сентябре 2023 года

Бесплатные мероприятия Недели моды в Нью-Йорке, которые можно посетить в сентябре 2023 года

Неделя моды в Нью-Йорке уже не за горами. Ежегодное отраслевое мероприятие официально стартует в пятницу и продлится до конца сентября. 13. В этом сезоне на показах будет представлена первая коллекция от нового креативного директора Хельмута Ланга Питера До, а также новые фавориты моды — Каролина Эррера, Майкл Корс, Proenza Schouler, Тори Берч, Ральф Лорен и другие.

В то время как показы на подиумах и крупные афтепати часто проводятся только для представителей индустрии моды, многие бренды проводят акции и поп-ап мероприятия, открытые для публики, в честь NYFW. Здесь WWD подготовил список публичных мероприятий для тех, кто надеется отпраздновать Неделю моды. Даты проведения: с 8 по 10 сентября.

В честь Недели моды в Нью-Йорке магазин Hey Harper предлагает покупателям обменять старые ржавые украшения на водонепроницаемые украшения по своему выбору.

Магазин расположен в Нолите, золотой жиле независимых магазинов в Нью-Йорке. Даты проведения: с 8 по 10 сентября

Медиа-компания Highsnobiety запускает pop-up для Neu York — пространства контента, коммерции и экспериментального программирования, посвященного моде и культуре.

В первом издании Neu York будет представлен обычный магазин, расположенный в самом центре Сохо, и будет предложен опыт розничной торговли, который будет сопровождаться 3-дневными мероприятиями. Здесь будут представлены совместные проекты с известными деятелями искусства, дизайна, кулинарии, моды и музыки, которые также выступят в качестве ведущих.

Даты проведения: с 7 по 11 сентября.

Модный бренд Rezek в сочетании с роскошной обувью Britt Netta, украшенной перьями, шелковистыми изделиями и готовой к вечеринкам, заключил партнерское соглашение с брендом обуви класса люкс Britt Netta для открытия магазина во время Недели моды в Нью-Йорке. Для тех, кто хочет выглядеть стильно на выходных, это всплывающее окно поможет подобрать готовую одежду и обувь.

Даты проведения: 8 и 9 сентября.

Компания J. Crew проводит двухдневную акцию в честь 40-летия бренда на Саут-стрит, 89, в рамках которой будут продаваться сувениры ограниченным тиражом. В программу акции также входят интерактивные игры и бесплатные напитки и закуски.

Клиенты могут приобщиться к наследию легендарного американского бренда. Даты проведения: с 8 по 10 сентября

Chanel празднует выпуск своего аромата Chance, открыв в Уильямсбурге ресторан с открытой кухней. Забронировать столик на ужин можно на веб-сайте Chanel. В самом ресторане гости могут расположиться в кабинках и ознакомиться с ассортиментом парфюмерии Chanel. В саду на открытом воздухе посетители могут приобрести ароматы Chanel Chance, а также поиграть в игры и заказать закуски в стиле закусочной. Даты проведения: с 8 по 10 сентября.

Prada Paradox Intense — это новый аромат для многоразового использования от Prada.

В течение ограниченного времени покупатели могут окунуться в мир аромата в специальном магазине в Сохо. Билеты на мероприятие можно приобрести на Eventbrite. Количество мест для посещения будет ограничено, поэтому желающим рекомендуется приобрести билеты заранее. Даты проведения: с 14 по 16 сентября.

На выставке будут представлены коллекции с адаптивным и универсальным дизайном от ведущих брендов, стремящихся войти в индустрию моды и красоты, а также история Runway of Dreams как первопроходца в адаптивном пространстве.

Фонд «Подиум мечты» — это общественная благотворительная организация, которая помогает людям обрести уверенность в себе и самовыражаться через приобщение к моде и красоте. Даты проведения: с 8 по 17 сентября.

Rimowa отмечает свое 125-летие выставкой, которая приурочена к Неделе моды в Нью-Йорке.

Поклонники бренда могут познакомиться с вековым наследием немецкого бренда heritage. Это последняя остановка тура перед посещением родного города Rimowa — Кельна, Германия. Дата: 11 сентября

11 сентября с 10 до 12 часов дня возле магазина Vitamin Shoppe на 72-й улице и на 93-й Мерсер-стрит в Сохо с 13:00 до 18:00 Agent Nateur запустит фирменный продуктовый фургон, приуроченный к запуску полностью натурального средства по уходу за кожей. и запуск велнес-бренда совместно с розничным продавцом. Дизайн кузова грузовика был выполнен по индивидуальному заказу в стиле градиентной синей упаковки бренда holi (mane), на которой был представлен фирменный напиток матча латте от основательницы Йены Ковелло, в состав которого входят коллаген и жемчужная пудра.

Ковелло будет встречать посетителей на месте.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*