Аврани и Лилли Сингх представят средства по уходу за волосами в Sephora

Аврани и Лилли Сингх представят средства по уходу за волосами в Sephora

Aavrani привлекла нового сотрудника для новой категории товаров. Бренд по уходу за кожей, вдохновленный Аюрведой, совместно с влиятельной женщиной Лилли Сингх создает линейку средств по уходу за волосами, которая дебютирует на Sephora следующей весной. Стоимость товаров будет варьироваться от 30 до 50 долларов. По словам основателя бренда Руши Роя, коллекция создавалась около трех лет. “Я всегда хотел расширить свои знания в области ухода за кожей, волосами и, в конечном счете, за телом, потому что Аюрведа по своей природе настолько всеобъемлюща”, — говорит Рой. “Что касается ухода за волосами, то мы реинвестировали значительную часть доходов от нашего существующего бизнеса по уходу за кожей в обширные клинические испытания, которые демонстрируют эффективность формул и позволяют конкурировать со многими научно обоснованными брендами по уходу за волосами”.

После знакомства с индийско-канадским влиятельным человеком Лилли Сингх Рой начал сотрудничать с ней в разработке рецептур и упаковки. “Мы хотели, чтобы все было предельно просто, и создали средства для оздоровления волос и кожи головы, которые люди могли бы легко понять и интегрировать в свой повседневный рацион, а также поделиться преимуществами того, что Аюрведа может предложить каждому”, — сказал Рой. Рой не распространялся о продажах, но отраслевые источники полагают, что чистый объем продаж средства по уходу за волосами за первый год его появления на рынке достигнет 10 миллионов долларов.

Как и в случае с уходом за кожей Aavrani, целью ухода за волосами было объединить лучшее из западной медицины с основами Аюрведы. В ассортименте будет масло для кожи головы, основанное на аюрведической традиции смазывания кожи головы, а также средство для придания волосам густоты и маска для глубокого кондиционирования, каждая из которых будет иметь клиническую поддержку. “На самом деле, вы сами можете составить свой личный распорядок дня, исходя из ваших предпочтений в отношении образа жизни”, — сказал Рой. “Суть в том, чтобы получить доступ к лучшему из того, что могут предложить Аюрведа и современная наука, на ваших собственных условиях”.

“Лично для меня, когда мои волосы выглядят хорошо, я чувствую себя хорошо.

И я говорю не о укладке, а о здоровье. Сухая кожа головы или сухие пряди буквально влияют на то, как я отношусь к себе и насколько уверен в себе”, — добавил Сингх по электронной почте. “В моей культуре здоровые волосы являются признаком хорошего самочувствия, и мы исторически придерживались этого с юных лет.

Уход за волосами Aavrani — это сочетание передового научного опыта и культурной мудрости, в котором признается глубокое значение ухода за волосами, уходящего корнями в традиции”.

Ценностное предложение бренда, похоже, находит отклик. “Одна из вещей, которую я усвоил из нашего бизнеса по уходу за кожей, заключается в том, что люди по-прежнему ориентированы на результат”, — сказал Рой. “Несмотря на то, что культура, история бренда интересны и привлекательны для наших клиентов, первое, что они ищут, — это продукт, который им подходит. Поэтому, когда мы перейдем к нашему бизнесу по уходу за волосами и станем полноценным косметическим брендом, я переориентирую наши сообщения на результаты, которых вы можете ожидать от Аюрведы”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*