Годовой объем розничных продаж Authentic Brands Group в настоящее время превышает 29 миллиардов долларов по всему миру благодаря закрытию в пятницу сделки по приобретению Boardriders. В марте компания по разработке брендов, маркетингу и развлечениям подписала сделку по приобретению Boardriders, материнской компании Quiksilver, Billabong, Roxy, RVCA, DC Shoes, Element, VonZipper, Honolua и Boardriders, за 1,25 миллиарда долларов. В то время объем продаж Authentic составлял 27,6 миллиарда долларов.
Компания заявила, что вскоре приступит к реализации своего плана по “объявлению списка лучших в своем классе партнеров по всему миру, которые помогут продвигать бренды на следующем этапе их роста”.
Приобретение Boardriders в некотором роде является возвращением основателя Authentic Джейми Солтера к его корням. Уроженец Торонто начал свою карьеру в сфере спортивного маркетинга и был соучредителем Ride snowboards в начале 90-х.
После того, как эта компания стала публичной, он и основатель и исполнительный председатель Fanatics Майкл Рубин создали компанию Global Sports Inc., которая в конечном итоге стала GSI Commerce. Выйдя из этого бизнеса, Солтер сосредоточил свое внимание на лицензировании, став соучредителем Hilco Consumer Capital.
Затем, в 2010 году, он основал Authentic Brands Group. В настоящее время компания владеет более чем 40 брендами в различных категориях, начиная от Reebok и Brooks Brothers и заканчивая Nautica и Sports Illustrated. Помимо Boardriders, она недавно приобрела Rockport и Hunter.