Виктория Бекхэм представила свою парфюмерную линию в пятницу. В линейку вошли три аромата унисекс, вдохновленные личными моментами из прошлого дизайнера и временем, проведенным с ее мужем, футболистом в отставке Дэвидом Бекхэмом. Ароматы были выпущены в рамках ее линии VVB Beauty, и в их число входят Portofino ’97, Suite 302 и San Ysidro Drive.
Из трех ароматов Portofino ’97 лидирует по популярности в средствах массовой информации. Компания Launchmetrics сообщила, что с момента презентации аромата в понедельник он собрал 1,3 миллиона долларов в онлайн-обсуждениях и в социальных сетях. Когда Бекхэм объявила о запуске линейки через социальные сети во вторник, ее кампания в Instagram собрала 690 000 долларов в миллионном эквиваленте. Самым популярным стал пост Бекхэма в Instagram, рекламирующий трио парфюмов и принесший СМИ 125 000 долларов дохода.
Данные Launchmetrics отслеживались в период с 19 сентября по четверг. Бекхэм разрабатывал ароматы совместно с Джеромом Эпинеттом и производил их собственными силами. Большая часть продукции аромата поступает непосредственно потребителю, а некоторые компании сотрудничают с Bergdorf Goodman, Violet Grey, Selfridges, Neiman Marcus и La Samaritaine. Ароматы стоят 200 долларов за 50 мл и 290 долларов за 100 мл. Чтобы сделать проект максимально индивидуальным, Бекхэм снялся в рекламной кампании, снятой Стивеном Кляйном. Презентация ароматов Виктории Бекхэм приурочена к ее показу на Неделе моды в Париже, который также состоялся в пятницу. Показ привлек внимание публики в первом ряду, среди гостей были Ким Кардашьян, Гугу Мбата-Роу и Уоллис Дэй. “Это самый личный проект, над которым я когда-либо работала, и все три аромата очень близки моему сердцу. Я потратил так много времени, чтобы правильно подобрать их — и работал над упаковкой, названиями и историями”, — сказал Бекхэм WWD.