Ювелирный бренд Alexis Bittar уже третий год поддерживает организацию Living Beyond по борьбе с раком молочной железы. Октябрь объявлен месяцем повышения осведомленности о раке молочной железы, и в этом году Алексис Биттар в рамках своей инициативы по повышению осведомленности о раке молочной железы объединилась с парикмахером Джимми Полом для проведения кампании с участием женщин, которые проходят активное лечение от рака молочной железы. Алексис и Пол дружат уже несколько десятилетий, и когда Биттар и его команда разработали концепцию рекламной кампании, Пол сразу же захотел поделиться своим опытом в области париков и борьбы с выпадением волос.
Биттар пригласила пять женщин принять участие в проекте, и Пол преобразил их перед встречей с Биттар один на один. Команды объединились, чтобы создать то, что каждая женщина хотела передать эстетически. Цель инициативы Биттар «Жизнь без рака молочной железы» — привлечь внимание общественности и собрать средства. Видеоинтервью с пятью женщинами теперь доступны на YouTube-канале Алексис Биттар. Чтобы помочь собрать средства для LBBC, Алексис Биттар проводит распродажу по всему магазину и на сайте в течение 48 часов. Распродажа в магазине состоится 4 октября, а на сайте — 4 и 5 октября. Пятьдесят процентов всех онлайн-продаж и продаж в магазинах будут направлены на LBBC. Женщины в видеороликах выбрали разные прически — некоторые были лысыми, некоторые с отрастающими волосами, а некоторые с париками от True Indian Hair Co. Цель состояла в том, чтобы женщины рассказали о том, какими они хотят быть в настоящем, а не о том, какими они были до постановки диагноза.
LBBC собирает средства для преодоления трудностей, с которыми сталкиваются женщины, когда им диагностируют рак молочной железы. LBBC помогает больным раком молочной железы оплачивать аренду жилья, организовывать транспортировку для лечения рака, поддерживать контакты с другими семьями, которым поставлен такой же диагноз, предлагает терапевтическую поддержку детям женщин, у которых был диагностирован рак молочной железы, и создает рабочие места в своей организации для проведения информационно-пропагандистской работы.