Александр Ванг представил ретроспективу в Пекине

Александр Ванг представил ретроспективу в Пекине

На этой неделе компания Alexander Wang представила свою первую ретроспективную выставку модной одежды “Edge: исследуя миры Александра Вана” на площади роскошного торгового комплекса Sanlitun Taikoo Li в Пекине. На выставке, которая пройдет с 27 сентября по 25 октября, в двух шагах от обновленного флагмана бренда, будет представлена подборка ключевых архивных и актуальных работ, созданных самим китайско-американским дизайнером, чтобы продемонстрировать фирменное использование брендом подрывных элементов, иронии и гибридного дизайна. концепции. “С 2012 года, когда мы открыли наш флагманский магазин в Саньлитуне, нам оказывалась невероятная поддержка, и мы очень благодарны Пекину за это. Во многих отношениях это похоже на возвращение домой, но в то же время это идеальное место для проведения нашей первой выставки.

Санлитун также является популярным местом для шоппинга, поэтому мы очень рады быть частью этой энергии, потому что это часть нас самих”, — сказал Ван. Тремя своими любимыми образами, представленными на выставке, он назвал топ с английской застежкой и многослойным поясом из коллекции New America 2019, топ и брюки в мелкую складку из весенней коллекции 2015, а также жакет, толстовку и юбку-слип из коллекции осень 2023. “Мы хотели рассказать о том, что представляет собой бренд и как он развивался с течением времени, а также заглянуть в будущее, которое отражается в архитектуре и выставочном дизайне.

Для меня бренд — это смелость, энергия и нетрадиционность, и, по сути, он бросает вызов конформизму в роскоши .. мы всегда находимся на пороге чего-то нового и неожиданного”, — говорит дизайнер, выросший в Калифорнии с родителями из Шанхая. В настоящее время Китай является крупнейшим рынком сбыта бренда с 25 магазинами в регионе, что составляет более половины мировой розничной сети бренда.

Популярность бренда на рынке растет быстрыми темпами с тех пор, как в прошлом году он продал миноритарные пакеты двум китайским инвесторам — модному конгломерату Youngor Group и венчурной компании Challenjers Capital. Дизайнер сказал, что он “польщен и по-настоящему взволнован огромным энтузиазмом наших китайских поклонников и подписчиц”.

В более раннем интервью Ван рассказал, что в период с 2020 по 2022 год бизнес вырос примерно на 80 процентов, и только в Китае наблюдался трехзначный рост, близкий к 150 процентам. “Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу любовь и признательность всем.

Мы долго готовились к этой выставке, и мы рассматриваем ее как прекрасную возможность объединить два наших мира в один”, — добавил Ван.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*