Агентства влияния Be Social и Socialyte Объединяются в Цифровой отдел.

Агентства влияния Be Social и Socialyte Объединяются в Цифровой отдел.

Be Social и Socialyte объединились, чтобы создать отдел цифровых технологий. Два агентства влияния были приобретены Dolphin Entertainment — маркетинговой, рекламной и продюсерской компанией со штаб—квартирой во Флориде — в 2020 и 2022 годах соответственно. Руководить новым подразделением будут соруководители Али Грант, основатель Be Social, и Сара Бойд, ранее занимавшая пост президента Socialyte. “Создавая эту группу маркетологов мирового класса на протяжении последних шести лет, мы неизменно придерживались мнения, что будущее маркетинга — в создании культуры и влиянии на нее, налаживании двусторонних контактов и завоевании места в жизни потребителей”, — сказал главный исполнительный директор Билл О’Дауд, основавший Dolphin Entertainment в 1996 год. — Сегодня этого невозможно достичь без лучших лидеров, создателей вкусов и тех, кто выстраивает отношения в креативной экономике, и слияние Be Social и Socialyte делает именно это, создавая центр по связям с влиятельными людьми”.

По словам Dolphin Entertainment, цель unifying — “способствовать партнерству с брендами и разработке креативной стратегии в различных вертикалях социальных сетей”, объединяя поп-культуру и индустрию развлечений в разных отраслях.

Благодаря тому, что PR-центры 42West, The Door и Shore Fire Media являются дочерними компаниями, Dolphin Entertainment предоставляет услуги в области кино, телевидения, музыки, игр и гостиничного бизнеса. Отдел цифровых технологий Сможет подключиться к сети Dolphin Entertainment.

Тем временем отдел цифровых технологий, в портфолио которого сейчас более 200 авторов с общим охватом в социальных сетях более 200 миллионов человек, предоставляет Dolphin Entertainment доступ к влиятельным лицам и ноу-хау в социальных сетях. “Объединение наших команд обеспечит дальнейший рост и непосредственную ценность для наших создателей и брендов”, — сказал Бойд. “Вместе мы получим еще более широкие возможности, такие как органическая и платная стратегия влияния на бренды в сочетании с производством, маркетингом, активными СМИ и антикризисным управлением, предлагаемыми многими дочерними компаниями Dolphin. Сочетайте это с разнообразным списком специалистов по управлению талантами и дополнительными возможностями для проведения мероприятий, чтобы продолжать совершенствовать подход к повышению осведомленности о цифровых технологиях и продвигать общую программу и миссию нашей компании”.

“Объединяясь, мы создаем и расширяем новые возможности в плане взаимоотношений с брендом, связей и охвата наших партнеров и создателей”, — добавил Грант. “Наша растущая команда и реестр в сочетании с портфолио агентств Dolphin позволяют нам лучше удовлетворять потребности наших клиентов способами, которых раньше просто не существовало”.

Отдел цифровых технологий Имеет офисы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Нэшвилле и Майами.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*