Adidas празднует приезд Лионеля Месси в США и все, что связано с футболом

Adidas празднует приезд Лионеля Месси в США и все, что связано с футболом

В преддверии стартовавшего в четверг чемпионата мира по футболу среди женщин и недавнего прихода в «Интер Майами» одного из ведущих спортсменов, Лионеля Месси, компания Adidas отпраздновала все футбольные события на пресс-конференции в четверг утром.

В ходе 45-минутной презентации, в которой было много похвал, но отсутствовали какие-либо конкретные цифры, руководители Adidas рассказали о “футбольном лете” и ожидаемом росте интереса к этому виду спорта и ожидаемом увеличении продаж. Мероприятие было проведено в преддверии объявления прибыли Adidas за первое полугодие, которое состоится 3 августа.

Президент североамериканской компании Adidas Руперт Кэмпбелл, одетый в черно-розовую майку Месси «Интер Майами», поприветствовал присутствующих видеороликом о том, как бренд приветствовал прибытие звезды футбола в его новый родной город в MLS в среду. В то время как розовые сигнальные ракеты и черные вертолеты парили над головой, черные лодки с сигаретами мчались по воде внизу рядом с баржами, перевозившими транспортные контейнеры с изображениями Месси.

Помимо поддержки команд и игроков WWC, приверженность Adidas футболу включает в себя новые контракты с выдающимися подростками Хлоей Рикеттс и Мией Бхутой. Благодаря партнерству с Американским футбольным фондом Adidas расширяет свою “Just Ball League” — бесплатную программу для местных жителей, которая помогает учащимся средних школ получить доступ к этому виду спорта, от Нью-Йорка и Лос-Анджелеса до Майами.

Кэмпбелл сказал, что Adidas также расширил свое партнерство с MLS, и отметил, что уже разрабатываются планы участия бренда в чемпионате мира по футболу среди мужчин 2026 года, который пройдет в США, Мексике и Канаде. “То, что происходит на этой неделе, тесно согласуется с нашей бизнес-стратегией в Северной Америке, которая заключается в том, чтобы уделять особое внимание спорту и сочетать его с культурой и стилем”, — сказал Кэмпбелл. С этой целью он завершил пресс-конференцию, ответив на вопросы другого спортсмена Adidas, легенды футбола Дэвида Бекхэма.

Неудивительно, что Бекхэм, как совладелец «Интера Майами», с нетерпением ждет первой игры Месси в MLS в пятницу. “Настал момент, когда в Америке все изменилось. За прошедшие годы многое изменилось, но сейчас внимание всего мира приковано к Майами, MLS и футболу”, — сказал он.

Недавняя презентация Месси в «Интер Майами» набрала 3 балла. По словам Бекхэма, 5 миллиардов просмотров. Ожидается, что летняя серия Премьер-лиги в США повысит интерес к этому виду спорта. В сочетании с интересом к женской команде, который наблюдается при аншлагах на стадионах на 60 000 мест в Европе, у этого вида спорта светлое будущее, сказал Бекхэм, отметив, что его дочь Харпер, которую он не назвал по имени, вдохновлена футболистками женского пола.

Интерес к Месси и его футболкам Adidas Inter Miami настолько высок, что компания Adidas, у которой есть два отдельно стоящих магазина, открыла дополнительный магазин, чтобы удовлетворить спрос на продукцию в Майами. Отказавшись предоставить какие-либо данные о продажах, Кэмпбелл сказал, что некоторые ключевые розничные продавцы распродали все товары Messi за считанные минуты.

Чтобы повысить интерес среди сотрудников в США, Adidas организовала день Лионеля Месси в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон, а также в своем дистрибьюторском центре. В отдельном выступлении старший директор Adidas по футболу в Северной Америке Тор Саутард упомянул сообщения о рекордных продажах в день запуска в ключевых розничных сетях и предсказал, что “волновой эффект” от выступления Месси в США будет “поистине поколенческим».

Дети в Южной Флориде и в других частях страны будут вдохновлены играть в футбол, хотя в противном случае у них бы этого не получилось”.

Ссылаясь на такие факторы, как приезд Месси, WWC, Кубок Америки и клубный чемпионат мира, которые проходят в США, постоянный интерес к MLS и предстоящему в США в 2026 году чемпионату мира по футболу среди мужчин, он сказал, что это должно привести к росту этого вида спорта и бренда.

По словам Саутхарда, в Adidas уже отмечены “рекордные продажи” комплектов WWC. Хотя руководители Adidas с энтузиазмом говорили о потенциальном эффекте ореола, создаваемом WWC и мужской коллекцией 2026 года, в прошлом влияние на продажи было минимальным.

Как сообщалось на прошлой неделе в WWD, Adidas подсчитал, что прямой доход от чемпионата мира по футболу среди мужчин FIFA два года назад составил 400 миллионов евро, а общая выручка компании в прошлом году составила 22,5 миллиарда евро, что составляет около 2 процентов от общего объема.

Кристин Миллер-Шихан, вице-президент по коммуникациям и бренд-планированию, рассказала о модной стороне футбола, упомянув о том, что Хейли Бибер, Кендрик Ламар и Дженнифер Лоуренс были замечены в футболках.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*