Revionics, компания Aptos, предлагающая решения для розничного ценообразования, продвижения по службе, уценки и расширенной аналитики, заявила, что Academy Sports + Outdoors расширит использование программного обеспечения Revionics для анализа цен.
В рамках нового многолетнего соглашения компания заявила, что Academy будет использовать свои решения по базовой цене и уценке, “чтобы продолжать предлагать конкурентоспособные цены и оптимально управлять уровнем запасов на протяжении всего жизненного цикла продукта”, — говорится в заявлении компании. Academy внедряет стратегию локализованного мерчандайзинга, которая основана на предложении покупателям “привлекательных цен в каждом населенном пункте, который она обслуживает, — преимущество, реализуемое с помощью решения Revionics Base Price”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что с помощью приложения markdown “Academy может быстро и выгодно пополнять свои сезонные запасы, сохраняет свежесть ассортимента, представленного на полках магазинов. ”
Программное обеспечение Revionics позволяет розничным продавцам применять “клиентоориентированный и основанный на данных подход к ценообразованию.
Передовая платформа искусственного интеллекта Revionics может обрабатывать огромные объемы данных, помогая нам понять, как покупатели будут реагировать на различные комбинации повышения и снижения цен, что позволяет нам устанавливать конкурентоспособные цены на товары, которые больше всего интересуют покупателей, и быть менее агрессивными в отношении товаров, спрос на которые остается относительно стабильным, даже когда цены растут”, — сказал Говинд Мадху, старший вице-президент по планированию и распределению товаров Academy. Далее Мадху сказал, что для нас было чрезвычайно важно иметь возможность “оптимизировать цены на каждый продукт и в каждом магазине.
Несмотря на все потрясения, с которыми столкнулась розничная торговля в последние годы, благодаря нашему партнерству с Revionics мы можем предлагать покупателям цены, ориентированные на повышение ценности, и поддерживать жесткий контроль за товарными запасами, даже если поведение потребителей, конкурентные позиции и местные условия меняются. ”
Academy была основана в 1938 году и с тех пор насчитывает 270 магазинов в 18 штатах. Ассортимент продукции Academy “сосредоточен на ключевых категориях товаров для активного отдыха, одежды, обуви, спорта и досуга, представленных как ведущими национальными брендами, так и портфелем частных торговых марок», — говорится в сообщении компании.
Скотт Цукер, генеральный менеджер Revionics, сказал, что партнерство Академии и Revionics началось в 2016 году и с тех пор развивалось. “Приверженность Academy инновациям, надежному мерчендайзингу и глубокая забота о своих клиентах проявляются во всем, что она делает”, — сказал Цукер. “Мы ценим возможность быть долгосрочным партнером Academy, помогая ее бизнесу повысить эффективность процессов снижения базовой цены и уценки в конце жизненного цикла. ”