Фонд общественного искусства приветствовал начало лета, привезя в Сити-Холл-парк семь скульптур покойной художницы Филлиды Барлоу. Выставка “Розыгрыш” включает в себя неожиданные сочетания привычных предметов домашнего обихода — стульев, пианино, гладильной доски — в сочетании с фирменными “заячьими ушками” Барлоу, игривой мультяшной формой, которая опирается на скульптуры и выступает из них. Другая экспозиция Фонда ПабликАрт летом 2023 года расположена на лужайке Эмпайр-Фултон-Ферри в Бруклинском бридж-парке. “На каждом языке есть земля” — это первое публичное художественное произведение местного художника в Нью-Йорке. 30-футовая стальная скульптура отсылает к границе США и Мексики — она была построена с использованием тех же материалов и в том же масштабе, что и существующая пограничная стена, — и обозначает “Землю” в стиле культовой скульптуры Роберта Индианы “Любовь”.
Работа над скульптурой продлится до осени 2023 года, а в течение всего лета будут проводиться программы в области общественного искусства. В дополнение к недавно открытому переходу Мойнихан-Трейнхолл, который продлевает линию Хай-Лайн на один квартал к востоку от 30-й улицы, в начале мая в надземном общественном парке рядом с Хадсон-Ярдс была установлена большая скульптура из ярко-розового дерева.
Скульптура, входящая в серию “Постамент”, созданную по заказу Highline, является работой швейцарской художницы Памелы Розенкранц. Хорошо заметное изделие с ветвями и корнями, отходящими от центрального ствола, напоминает о внутреннем устройстве человека и связи между людьми и планетой. “Независимо от того, видишь ли ты Old Tree вблизи или на расстоянии, оно служит маяком возможностей и обновления”, — сказал исполнительный директор High Line Алан ван Капелле в заявлении, опубликованном в начале мая.
Также: ярко-розовый цвет в моде этим летом. Центральным экспонатом выставки новых работ нью-йоркских художников в музее под открытым небом Лонг-Айленд-Сити является 65-футовая скульптура “Водяные часы. ”В “живых” строительных лесах, которые являются частью постоянного городского строительства, растет съедобная растительность, и они отражают очертания горизонта Манхэттена.
Вода из Ист-Ривер течет по трубам внутри здания, что свидетельствует о неустойчивой связи города с уровнем моря. Вторая скульптура, “Птичник”, служит жилищем как для растений, так и для посетителей. Нью-Йоркский ботанический сад представляет масштабную выставку скульптурных и садоводческих работ современной художницы ямайского происхождения Эбони Г. Паттерсон, посвященную конкретным местам. Работы художницы, вдохновленные флорой и фауной, представлены в открытых и закрытых галереях сада.
Среди отобранных работ — скульптуры птиц — грифы на лужайке, павлин в оранжерее Энид А. Хаупт в саду, а также растения из стекла, картины, работы в смешанной технике и видеоинсталляция. Описывая выставку, Паттерсон отметил, что это мероприятие дало возможность изучить “генеративные жизненные циклы, которые поддерживают всю экосистему.
Растения и животные, которые очищают, регенерируют и потребляют пищу в качестве акта заботы, необходимы для выживания всей экосистемы. Эта реальность сада часто не подчеркивается и не прославляется, и этот опыт имеет аналоги во многих сферах жизни общества и является причиной напряженности в моей практике в целом”.