Что входит в СЕО продвижение сайта? Описание особенностей комплексного подхода.

Что входит в СЕО продвижение сайта?

Вне зависимости от специфики и объёма веб-сайта, если он создан для людей, площадка нуждается в систематичном и последовательном СЕО-продвижении. Сутью SEO-оптимизации является выполнение целого комплекса работ по выведению продвигаемой площадки на первые строчки поисковой выдачи по целевым запросам пользователей. Именно СЕО-оптимизатор обеспечивает прирост ежедневной аудитории веб-сайта – трафик.

Нередко собственники площадок в сети ошибочно полагают, что самостоятельно справятся с продвижением. Дескать, нужно только ссылок закупить, да покачественнее. В действительности же СЕО-продвижение складывается из внутренних и внешних работ с сайтом.

Техническая оптимизация площадки

Техническая оптимизация площадки

В этой части продвижения оптимизаторы выполняют:

  • заполнение карты сайта sitemap.xml;
  • настройку robots.txt;
  • настройку страницы с ошибкой 404;
  • настройку переадресации;
  • поиск и удаление дублей страниц;
  • оптимизацию графического контента (изображения, элементы GUI и т.д.).

Всё вышеозначенное должно быть выполнено ради обеспечения минимального времени прогрузки веб-сайта у пользователя. Чем быстрее клиент получит доступ к интересующей информации, тем выше будет позиция сайта в выдаче.

Означенное в полной мере актуально не только для ПК-версий сайта, но и для мобильных устройств. Мобильная оптимизация также является частью СЕО.

Работа с контентом

Работа с контентом

После того, как работы по технической оптимизации завершены, специалисты переходят к разработке и оптимизации самого контента. А именно – составляется семантическое ядро. Он не может быть универсальным. Осуществляется разработка ядра под конкретную площадку.

В семантическом ядре содержится весь набор возможных поисковых запросов, по которым и предполагается продвижение в выдаче Яндекс, Google и т.д.

Качество текстовой информации на сайте определяется не только объёмами, релевантностью поисковому запросу, но и форматированием. Важно наличие заголовков, подзаголовков.

Для каждого материала должны быть заполнены мета-теги.

На завершающих этапах оптимизации будут проведены работы по наращиванию качественной ссылочной массы и общему повышению репутации площадки.

Смотрите также:

  • Узнайте, как повысить количество просмотров видео на Youtube.

В видео оптимизатор разъяснит основы SEO понятным обывателю языком:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*