Как увеличить количество просмотров на ютубе? Используйте внутренние и внешние методы продвижения.

Как увеличить количество просмотров на ютубе?

Снимая видео для Youtube, многие авторы каналов сталкиваются с безразличием со стороны зрителей, подписчиков. Казалось бы, в ролик вкладывается огромный труд, но он пропадает втуне. Спустя несколько месяцев на ролике лишь несколько тысяч просмотров. Существуют практические шаги, которые позволяют эффективно увеличить просматриваемость роликов. Для этого необходимо подстраиваться под актуальные алгоритмы Youtube. В нижеприведённой публикации будут даны советы в отношении самостоятельного, бесплатного увеличения просмотров.

накрутка ютуб в решении данного вопроса также имеет место быть. Если использовать её в адекватных пределах, удастся получить лишь позитивный эффект, минуя штрафные санкции. Обобщённо методы продвижения видео разделяются на два класса: внутренние и внешние. В любом случае, эффект от их использования можно будет оценить через 1,5-2 месяца активного применения на канале.

Внутренние методы продвижения

Внутренние методы продвижения

Подобных факторов всего четыре:

  • тематичность ролика;
  • скорость роста просмотров ролика;
  • продолжительность просмотра видео в процентном отношении к общей длине;
  • оптимизация ролика (тэги и т.д.).

Youtube уже достаточно давно внедрил вкладку «Тренды». Отметим, что она формируется при непосредственном участии информации, полученной из Google. Если Вы хотите, чтобы Ваши видео просматривались большим количеством пользователей, действуйте в рамках существующих тенденций.

Тренды существуют практически для каждой категории на Youtube. Если Вы будете идти по тренду, а не против него, то успех не заставит себя долго ждать.

Скорость просмотра и продолжительность также влияют на конечный результат. Важно снимать контент таким образом, чтобы пользователи просматривали весь ролик – от начала и до его конца.

Внешние методы продвижения

Внешние методы продвижения

Сюда относятся: переходы на видео извне, комментирование, социальная активность вокруг ролика, embed-просмотры.

Важно подчеркнуть, что важность заключается не в банальном распространении ссылки на видео, а в переходах по ней на видео. Чем их больше окажется извне, тем выше видео будет располагаться на вкладке «Тренды».

Социальная активность также ведёт к росту позиций – неоднократно доказывалось на практике.

Под embed-просмотрами подразумеваются встроенные видео на другие веб-сайты. Они тоже учитываются. А вот просмотры через созданные плей-листы на самом Youtube бесполезны для общего продвижения контента.

В видео рассказывается о лёгком способе увеличения просмотров видео на Youtube:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*