Знаменитый тренер Айзек Бутс выпускает утяжеленную спортивную одежду

Знаменитый тренер Айзек Бутс выпускает утяжеленную спортивную одежду

Знаменитый тренер Айзек Бутс выпускает линию спортивной одежды, которая выдерживает дополнительный вес.. в буквальном смысле. Каждое из восьми изделий коллекции Torch’d powered by Kilogear оснащено съемными утяжелителями, которые улучшают качество тренировок или повседневных движений, придавая дополнительную рельефность и сжигая калории.

“Даже если вы не тренируетесь, вы сжигаете на 40 процентов больше калорий, чем если бы не носили его”, — говорит Бутс. “Вы поддерживаете свое тело в состоянии активации, и оно выглядит горячим”.,

В то время как Boots в партнерстве с Kilogear, брендом спортивной одежды для фитнеса, намеревались создать многофункциональную спортивную одежду, создание коллекции, которая была бы шикарной, имело важное значение.

“Эта коллекция действительно является любовным письмом к женщинам, которые вдохновляли меня, таким как Брижит Бардо, Фэй Данауэй, Катрин Денев”, — сказал Бутс, отметив, что он работает с Данауэй более 14 лет. Она также была подружкой невесты на свадьбе тренера.

“Я люблю старый Голливуд и обожаю старый гламур”, — сказал Бутс в интервью Beauty Inc. “Я хотел объединить эту идею одеваться шикарно и чувствовать себя гламурно с американскими идеалами активного отдыха и хорошего самочувствия, потому что оба эти идеала являются синонимами того, кто я есть, а Torch’d — это мой бренд.

Я живу этим и дышу им”.

При этом Boots выбрала несколько классических, но в то же время модных моделей, в том числе утяжелители для рук и ног Power Bands, шорты Thigh Master, комбинезоны Leg Master, майки Side Shaper, брюки с длинными рукавами Core Sculpt и леггинсы Booty Lift, цены варьируются от 30 до 140 долларов. В течение последнего года Boots работал с Kilogear над разработкой линейки, но он по-настоящему осознал необходимость в такого рода продуктах во время путешествий и работы с клиентами на ходу. “Учитывая, что большинство моих клиентов так много путешествуют, они на съемочной площадке, они в туре, а путешествовать с лишним весом может быть неудобно, и я подумал: «Ну, почему бы нам не смешать это? Почему бы нам не сделать так, чтобы в нем было удобно путешествовать, его легко было упаковать, и вы просто надевали его”, — сказал он. “Вы тренируетесь, а затем можете в нем пойти на обед и выглядеть шикарно”.

Этот запуск является последним дополнением к бренду Boots Torch’d, который начинался с его фирменных тренировок и расширился до товаров, спортивного снаряжения, пластырей и жевательных резинок с КБР, которые появились на рынке в июне. Благодаря этим недавним запускам Boots продолжает расширять и развивать мир Torch’d. “Все они являются частью того, чем является Torch’d. Я всегда говорил, что Torch’d — это не просто тренировка. Это стиль жизни. Это сообщество”, — сказал Бутс. “Будь то мои пластыри или жевательные резинки, все это является частью опыта”.

Коллекция, которая будет доступна с пятницы, дебютирует в субботу в отеле Plaza во время презентации на Неделе моды в Нью-Йорке, где будут представлены такие модели, как Лиза Ринна. “Я жительница Нью-Йорка. Я живу здесь с 1998 года, и когда я думаю о знаковых местах Нью-Йорка, площадь занимает первое место”, — сказал Бутс. “Идея представить эту коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в этом культовом месте вместе с dear friends..it кажется праздничным способом представить ее”.

Ожидается, что продажи коллекции в первый год составят от 1 до 1,5 миллионов долларов, а партнер Kilogear, по данным бренда, увеличится на 15 процентов. Это первая из восьми коллекций, которые будут представлены в течение следующих двух лет.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*