Знаменитости празднуют новый флагман Tiffany в Токио

Знаменитости празднуют новый флагман Tiffany в Токио

ТОКИО — Во вторник Tiffany представила свой новейший флагманский бренд на звездном мероприятии в столице Японии. Актриса Аня Тейлор-Джой присоединилась к президенту и главному исполнительному директору бренда Энтони Ледрю, чтобы перерезать ленточку в честь открытия магазина на обсаженном деревьями бульваре Омотесандо, а Флоренс Пью и другие местные и международные знаменитости присоединились к вечеринке по случаю открытия. Тейлор-Джой была почти в восторге от пребывания в Токио, сказав, что с детства мечтала побывать в Японии и что она очень рада тому, что ее мечта наконец-то сбылась. “Это просто атмосфера — она кажется по-настоящему творческой, но в то же время умиротворяющей.

И здесь просто царит поток — это очень гостеприимно. Я не приземлялась и не думала, что нахожусь где-то очень далеко, я чувствовала себя очень, очень комфортно”, — сказала она, добавив, что надеется когда-нибудь в будущем пожить в Токио.

“Я думаю, что моим первым знакомством с Японией было искусство.

Я вырос, наблюдая за студией Studio Ghibli, и просто влюбился в нее. А потом, с течением лет, я просто по-настоящему заинтересовался японским кинематографом. Кроме того, мода удивительна. Я сегодня ходила по винтажным магазинам, и это просто здорово”, — сказала Тейлор-Джой.

Это был также первый визит Пью в Японию, и она совершила его вместе со своим братом, актером и музыкантом Тоби Себастьяном.

Пара старалась как можно больше узнать о Токио, прогуливаясь по таким районам, как Харадзюку и Накано, и поедая такие блюда, как рамен и пельмени гедза. “Это просто великолепное место, в котором хочется побывать, и то, что здесь работает такой бренд, как Tiffany, — это чудесная вишенка на торте. Приятно сознавать, что у нас было три замечательных дня, чтобы побродить по окрестностям, а затем мы собираемся провести здесь элегантный вечер.

Это действительно отличный подарок, большое удовольствие”, — сказала Пью, добавив, что в следующий раз, когда она приедет в Японию, она надеется остаться как минимум на три недели, чтобы посетить такие места, как Киото. Тейлор-Джой сказала, что для нее большая честь, что ее первый визит в Токио был с Тиффани. “Я никогда раньше не перерезала ленточку, так что это было очень волнительно.

И мне просто очень, очень нравится работать с этой командой людей. Я знаю, что это преувеличено, но мы действительно чувствуем себя семьей. И у этой семьи есть очень красивые, блестящие вещи, которые они надевают мне на шею. Знаешь что? Это приятный семейный визит. Я думаю, что иногда семейные визиты могут быть немного напряженными, но моя семья украшает меня бриллиантами”, — сказала она. Среди других международных знаменитостей, присутствовавших на мероприятии, были Хейли Бибер и два участника K-pop группы Enhypen, Джейк и Сонхун.

Магазин Omotesando — это первый флагманский магазин бренда в Азии, полностью созданный по мотивам знаменитого магазина Tiffany в Нью-Йорке и отражающий его новейшую дизайнерскую концепцию. Торговые площади площадью более 8200 квадратных футов расположены на двух этажах, а сводчатые потолки украшены знаменитыми витражными светильниками Tiffany.

Ледрю сказал, что бренд очень долго искал место для магазина в Омотесандо, и это место просто случайно появилось в нужное время. “Мы знаем, что это несколько иная клиентура, чем в других наших отдельно стоящих магазинах.

У нас есть два отдельно стоящих магазина в Гинзе. Так что здесь немного больше молодого поколения, много туристов, вокруг вас есть маленькие улочки, где вы можете получить доступ к известным лучшим брендам класса люкс в мире и в то же время быть более конфиденциальными”, — сказал исполнительный директор. “Итак, вы можете видеть, что это действительно уникальное место, и мы искали подходящее здание, и все это было завершено в прошлом году, по-моему, в апреле.

Итак, поиск здания был долгим процессом, а открытие магазина — относительно быстрым”.

Ледрю сказал, что он ожидает, что в ближайшие три года или около того у бренда будет довольно “масштабный план” по реконструкции, переезду и открытию новых магазинов.

“Я думаю, именно это принесет нам интеграция с LVMH. У нас есть возможность инвестировать, которой, как мне кажется, у бренда не было в прошлом. Мы были немного более ограничены, но сегодня такая возможность появилась”, — сказал он.

История Tiffany в Японии насчитывает более полувека, впервые она открылась в универмаге Mitsukoshi в ноябре 1972 года. Ледрю сказал, что, несмотря на колебания продаж из года в год, страна по-прежнему входит в тройку крупнейших рынков сбыта бренда по всему миру.

Япония не только способствовала увеличению объема продаж компании, но и стала источником вдохновения для бренда, в частности для Эльзы Перетти.

“Я бы сказала, что отношения с Японией — это отношения любви. Для нас это гораздо больше, чем просто большой рынок”, — сказал Ледрю. “Существует спрос на исключительные творения.

Я думаю, что мы видим, что рынок движется вверх, и если вы посмотрите на флагманский продукт, который мы открываем сегодня, я думаю, что смысл этого довольно ясен”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*