МИЛАН — Двузначный рост бизнеса Zegna и Thom Browne, оживление в Китае и динамика в США и Европе помогли группе компаний Ermenegildo Zegna отчитаться о росте на 23,9 процента в первом полугодии. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, выручка составила 903 миллиона евро по сравнению с 729 миллионами евро за аналогичный период прошлого года. Выручка за первое полугодие 2023 года отражает консолидацию Tom Ford International, которая началась 29 апреля, а также консолидацию кожевенного завода Pelletteria Tizeta. Во втором квартале 2023 года продажи выросли на 35%. 1% до 474,7 млн евро, что обусловлено двузначными органическими показателями во всех основных географических регионах и заметным ростом в США.
Выручка Zegna выросла на 17,9% до 651,8 млн евро по сравнению с 553 млн евро в прошлом году. Этому способствовали положительные результаты продаж продукции под брендом Zegna и линейки текстильных изделий во втором квартале.
Продажи Thom Browne выросли на 11,9%, достигнув 208 млн евро по сравнению с 185,8 млн евро в прошлом году, поскольку продажи напрямую потребителям компенсировали небольшое снижение в оптовом бизнесе. Кроме того, расширение сети магазинов бренда, в результате которого с 30 июня 2022 года появилось 13 новых магазинов, также привело к росту продаж.
В период с 29 апреля по 30 июня этого года Tom Ford Fashion отчитался о доходах в размере 64 миллионов евро. Председатель правления и главный исполнительный директор Gildo Zegna выразил готовность работать с Лелио Гавацца, который недавно был назначен на новую должность главного исполнительного директора Tom Ford Fashion, начиная с 1 сентября. 18. “В партнерстве с компаниями Estee Lauder мы будем опираться на наследие Тома, чтобы развивать этот культовый, единственный в своем роде бренд класса люкс по всему миру. ..Мы начали наш путь к тому, чтобы Tom Ford Fashion вошел в десятку лучших брендов в мире моды класса люкс”, — сказал он.
Прибыль в первом полугодии была в основном обусловлена увеличением выручки в регионе EMEA на 23,8% до 322,7 млн евро, увеличением выручки в США на 28,9% до 156,8 млн евро, а также высокими показателями в Японии и других странах Азии. Выручка в регионе Большого Китая в первой половине 2023 года составила 306,8 млн евро, что на 24,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2023 года продажи Zegna, ориентированные непосредственно на потребителя, выросли на 32,7% и 25,3% соответственно, и продажи Zegna Thom Browne, ориентированные непосредственно на потребителя, были устойчивыми.