Компания Banana Republic представила мебель, освещение и декор для своей новой коллекции BR Home, сделав еще один шаг на пути к превращению в бренд, ориентированный на истинный стиль жизни, который в меньшей степени зависит от мужской и женской моды. “Прошлой весной мы начали с текстиля.
Теперь у нас более целостная коллекция”, — заявила Сандра Стангл, президент и главный исполнительный директор Banana Republic, в интервью WWD во вторник вечером на ужине для более чем 40 гостей в отеле Aman New York, посвященном официальной презентации новых товаров для дома. “Со временем мы продолжим расширять ассортимент товаров для дома”, — сказал Штангл, не раскрывая никаких категорий товаров для дома в будущем. Можно было бы предложить многое, будь то стеклянная посуда, столешницы, системы хранения, организации, патио на открытом воздухе, кровати и ванны или небольшие кухонные приспособления. “Речь идет о том, чтобы привнести стиль в свою жизнь, как в готовую одежду, так и для дома и развлечений”, — сказал Стангл, обсуждая цели BR в области стиля жизни.
Весь ассортимент товаров для дома от BR, а также некоторые модели готовой одежды можно будет увидеть на масштабной презентации на Бродвее, 515 в Сохо, в бывшем магазине H&M, и на другой презентации в Лос-Анджелесе. “В Banana Republic нами движет стремление к открытиям и самовыражению, что позволяет по-новому обустроить себя и свой дом”, — сказал Стангл. Наряду с домашним текстилем, BR теперь предлагает предметы интерьера из французского дуба, мрамора, латуни, плюшевого хлопкового кашемира и органического хлопка в трех ключевых вариантах: текстурированный модерн, классический шик и “изысканность”, которая основана на мировом ремесленном мастерстве и вышивках.
“Будь то традиционное мировое ремесло, производство, унаследованное от Америки, или небольшие компании, работающие в эпоху культуры производителя, мастерство изготовления изделий — это наследие Банановой Республики”, — сказал Аарон Роуз, директор по коммерции и опыту BR. В рамках домашней коллекции есть подколлекции под такими брендами, как Stinson, Marquis и Savannah, каждая из которых имеет свое происхождение, стиль и детали.
Здесь также представлена коллекция марокканских ковров, коллекция Phoenix, созданная в сотрудничестве с мастерами резьбы по дереву с острова Ява, и коллекция люстр, украшенных глиняным бисером, от Nova. Коллекция BR Home представлена на специальном веб-сайте brhome.
Com, и к концу сентября она появится в 15 магазинах Banana Republic в США, включая всплывающие окна. Цены варьируются от 150 долларов за вазы до 195 долларов за комплекты постельного белья из стираного хлопка и от 1250 до 3450 долларов за мебель для столовой и диваны стоимостью от 2650 до 4950 долларов.
С началом пандемии в начале 2020 года, когда преобладал домашний образ жизни, потребители стали больше тратить на свои дома. “Дом действительно имеет значение.
Для большинства людей это самая крупная инвестиция”, — сказал Стангл. — Это место, где ты хранишь свои сокровища.