В субботу выйдет второй выпуск Fabletics с Хлоей Кардашьян. Кардашьян, поклонница фитнеса, была приглашена для выбора новой коллекции спортивной одежды для бренда. Как новое лицо последней рекламной кампании, всего за две недели она стала одной из самых продаваемых сотрудниц Fabletics, по данным компании. “Реакция на первую редакцию была просто потрясающей», — заявила Кардашьян в интервью WWD. “Мы уже планировали выпустить дополнительные стили и цветовые решения, но теперь мы еще больше рады предложить больше уникальных изделий, которые сочетают в себе красоту, дизайн и комфорт”.
8 сентября телеведущая и предприниматель представила свой первый релиз с Fabletics, посвященный тематике, вдохновленной пустыней.
В линейку из девяти предметов, изготовленных из тканей Fabletics “Motion365+” и “бесшовных” тканей, вошли спортивные бюстгальтеры, леггинсы, куртка-карго, укороченная толстовка с капюшоном и комбинезоны. Более поздняя модель, представленная в “Motion365+”, стала бестселлером Fabletics за всю ее историю. Новые модели вдохновлены спокойствием воды. ”В продаже будет еще девять моделей, некоторые из которых выполнены из ткани с контурным рисунком бренда“, — говорит SculptKnit8 сентября телеведущая и предприниматель представила свой первый релиз с Fabletics, посвященный тематике, вдохновленной пустыней.
В линейку из девяти предметов, изготовленных из тканей Fabletics “Motion365+” и “бесшовных” тканей, вошли спортивные бюстгальтеры, леггинсы, куртка-карго, укороченная толстовка с капюшоном и комбинезоны. Более поздняя модель, представленная в “Motion365+”, стала бестселлером Fabletics за всю ее историю. Новые модели вдохновлены спокойствием воды. ”В продаже будет еще девять моделей, некоторые из которых выполнены из ткани с контурным рисунком бренда“, — говорит SculptKnit. ” Коллекция включает в себя леггинсы, спортивные бюстгальтеры, майку, укороченный топ, комбинезон и куртку.
Размеры варьируются от XXS до 4X и представлены в таких цветах, как Темный мох, Мерло, кость и лазурно-голубой. Он доступен в fabletics по цене от 39,95 до 129,95 долларов для VIP-подписчиков бренда и от 49,95 до 99,95 долларов для тех, кто не является его участником.
Com/ магазины khloe и Fabletics по всему миру. (У компании есть VIP-программа, которая предлагает одежду по сниженным ценам. )
“Сотрудничество с Khloe стало для меня невероятным опы