МИЛАН. Это был лишь вопрос времени, когда Versace, известный своими тесными связями со знаменитостями, подключится к K-pop. Итальянский дом роскоши назначил Хенджина из бойз-бэнда Stray Kids своим новым глобальным представителем бренда, сделав свой первый шаг в направлении южнокорейского музыкального феномена, который захватывает мир моды и роскоши. Среди своих первых обязанностей в этой роли Хенджин, который может похвастаться 72,3 миллионами подписчиков в социальных сетях, возглавит рекламную кампанию Versace Holiday 2023, состоящую из изображений и видеороликов, которая будет запущена в ноябре. “Я рад, что Хенджин присоединяется к семье Versace.
Меня постоянно вдохновляют новые голоса, определяющие культуру по всему миру, и, на мой взгляд, Хенджин обладает новой энергией и креативностью. Мне нравится его уверенность и свобода самовыражения. Он настоящий мужчина от Versace”, — сказала Донателла Версаче, креативный директор бренда. Безусловно, за эти годы дизайнер сыграла важную роль в налаживании связей со многими знаменитостями. Совсем недавно она открыла свое креативное ателье для Дуа Липы для показа круизной коллекции “La Vacanza”, которая была представлена в мае прошлого года в Каннах. “Я так рад начать свое путешествие в качестве посла Versace по всему миру и провести прекрасные моменты вместе”, — сказал Хенджин. “Я вдохновлен и польщен тем, что имею отношение к поистине удивительному наследию дома, и тем, что Донателла верит в то, что у меня такое же отношение, как у Версаче. Я полон предвкушения и не могу дождаться, когда смогу ощутить творческую синергию с ней”, — добавил он.
В рамках анонса, опубликованного в четверг, Хенджин посетила показ мод Versace “La Vacanza” вместе с американским рэпером Future, актрисой Симоной Эшли и певцом Троем Сиваном, а также официальное открытие магазина Versace в Сеуле в начале этого месяца. В этой роли он присоединяется к китайской певице, актрисе и модели Крис Ли, которая вместе с Энн Хэтэуэй участвовала в рекламной кампании Versace Icons.
В пятницу Stray Kids станут хедлайнерами на открытии трехдневного фестиваля Lollapalooza в Париже. В состав К-поп-группы, состоящей из восьми человек, входят Бан Чан, Ли Но, Чанбин, Хан, Феликс, Сынмин и И.Н., а также Хенджин, танцор, рэпер и вокалист. Бойз-бэнд был образован в 2017 году в рамках одноименного реалити-шоу от JYP Entertainment. Первоначально группа состояла из девяти человек, но в октябре 2019 года Вуджин покинул ее по личным причинам. В январе 2018 года Stray Kids выпустили свой первый мини-альбом “Mixtape”. В 2020 году вышел первый студийный альбом группы “Go Live”, который стал их первым платиновым альбомом. В 2021 году они выпустили свой второй и первый студийный альбом “Noeasy”, разошедшийся миллионным тиражом, а затем подписали контракт с Republic Records для продвижения в США. В 2022 году их EP “Maxident” разошелся тиражом в три миллиона копий. Ранее в этом месяце группа выпустила свой третий студийный альбом “5-Star” и вскоре отправится в свой последний тур “5-Star Dome Tour”, который начнется в Фукуоке, Япония, 16 августа и завершится в Южной Корее.
В дополнение к музыкальному фестивалю Lollapalooza в Париже, ожидается, что в сентябре Stray Kids выступят на фестивале Global Citizen в Нью-Йорке. В последние годы влияние K-pop стало более заметным на мировом рынке предметов роскоши. Что касается мужчин, то ранее на этой неделе Cartier пригласил суперзвезду K-pop Ким Тэхена (Kim Taehyung), известную как V, из BTS, в качестве нового посла мирового бренда, а Loewe пригласили Тэена из NCT в качестве посла мирового бренда в преддверии весеннего показа мужской коллекции 2024 года на Неделе моды в Париже.
В этом году Prada выбрала семерых участников Enhypen в качестве послов своего бренда, Dior подписал контракт с участником BTS Джимином в качестве глобального посла, Valentino назначил Шугу из BTS послом бренда, а Givenchy представили Тэяна, участника Big Bang и сольного исполнителя, в качестве посла своего бренда.
После пандемии на южнокорейском рынке предметов роскоши наблюдается уверенный рост. По данным Euromonitor, розничные продажи предметов роскоши в Южной Корее, по прогнозам, вырастут на 8% в годовом исчислении до 19,4 трлн южнокорейских вон, или 15 млрд долларов, в 2022 году.