Хенджин из Stray Kids назначен послом мирового бренда Versace

Хенджин из Stray Kids назначен послом мирового бренда Versace

МИЛАН. Это был лишь вопрос времени, когда Versace, известный своими тесными связями со знаменитостями, подключится к K-pop. Итальянский дом роскоши назначил Хенджина из бойз-бэнда Stray Kids своим новым глобальным представителем бренда, сделав свой первый шаг в направлении южнокорейского музыкального феномена, который захватывает мир моды и роскоши. Среди своих первых обязанностей в этой роли Хенджин, который может похвастаться 72,3 миллионами подписчиков в социальных сетях, возглавит рекламную кампанию Versace Holiday 2023, состоящую из изображений и видеороликов, которая будет запущена в ноябре. “Я рад, что Хенджин присоединяется к семье Versace.

Меня постоянно вдохновляют новые голоса, определяющие культуру по всему миру, и, на мой взгляд, Хенджин обладает новой энергией и креативностью. Мне нравится его уверенность и свобода самовыражения. Он настоящий мужчина от Versace”, — сказала Донателла Версаче, креативный директор бренда. Безусловно, за эти годы дизайнер сыграла важную роль в налаживании связей со многими знаменитостями. Совсем недавно она открыла свое креативное ателье для Дуа Липы для показа круизной коллекции “La Vacanza”, которая была представлена в мае прошлого года в Каннах. “Я так рад начать свое путешествие в качестве посла Versace по всему миру и провести прекрасные моменты вместе”, — сказал Хенджин. “Я вдохновлен и польщен тем, что имею отношение к поистине удивительному наследию дома, и тем, что Донателла верит в то, что у меня такое же отношение, как у Версаче. Я полон предвкушения и не могу дождаться, когда смогу ощутить творческую синергию с ней”, — добавил он.

В рамках анонса, опубликованного в четверг, Хенджин посетила показ мод Versace “La Vacanza” вместе с американским рэпером Future, актрисой Симоной Эшли и певцом Троем Сиваном, а также официальное открытие магазина Versace в Сеуле в начале этого месяца. В этой роли он присоединяется к китайской певице, актрисе и модели Крис Ли, которая вместе с Энн Хэтэуэй участвовала в рекламной кампании Versace Icons.

В пятницу Stray Kids станут хедлайнерами на открытии трехдневного фестиваля Lollapalooza в Париже. В состав К-поп-группы, состоящей из восьми человек, входят Бан Чан, Ли Но, Чанбин, Хан, Феликс, Сынмин и И.Н., а также Хенджин, танцор, рэпер и вокалист. Бойз-бэнд был образован в 2017 году в рамках одноименного реалити-шоу от JYP Entertainment. Первоначально группа состояла из девяти человек, но в октябре 2019 года Вуджин покинул ее по личным причинам. В январе 2018 года Stray Kids выпустили свой первый мини-альбом “Mixtape”. В 2020 году вышел первый студийный альбом группы “Go Live”, который стал их первым платиновым альбомом. В 2021 году они выпустили свой второй и первый студийный альбом “Noeasy”, разошедшийся миллионным тиражом, а затем подписали контракт с Republic Records для продвижения в США. В 2022 году их EP “Maxident” разошелся тиражом в три миллиона копий. Ранее в этом месяце группа выпустила свой третий студийный альбом “5-Star” и вскоре отправится в свой последний тур “5-Star Dome Tour”, который начнется в Фукуоке, Япония, 16 августа и завершится в Южной Корее.

В дополнение к музыкальному фестивалю Lollapalooza в Париже, ожидается, что в сентябре Stray Kids выступят на фестивале Global Citizen в Нью-Йорке. В последние годы влияние K-pop стало более заметным на мировом рынке предметов роскоши. Что касается мужчин, то ранее на этой неделе Cartier пригласил суперзвезду K-pop Ким Тэхена (Kim Taehyung), известную как V, из BTS, в качестве нового посла мирового бренда, а Loewe пригласили Тэена из NCT в качестве посла мирового бренда в преддверии весеннего показа мужской коллекции 2024 года на Неделе моды в Париже.

В этом году Prada выбрала семерых участников Enhypen в качестве послов своего бренда, Dior подписал контракт с участником BTS Джимином в качестве глобального посла, Valentino назначил Шугу из BTS послом бренда, а Givenchy представили Тэяна, участника Big Bang и сольного исполнителя, в качестве посла своего бренда.

После пандемии на южнокорейском рынке предметов роскоши наблюдается уверенный рост. По данным Euromonitor, розничные продажи предметов роскоши в Южной Корее, по прогнозам, вырастут на 8% в годовом исчислении до 19,4 трлн южнокорейских вон, или 15 млрд долларов, в 2022 году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*