Хейли Уильямс на гастролях, играет в «Misery Business» и занимается модой

Хейли Уильямс на гастролях, играет в «Misery Business» и занимается модой

Хейли Уильямс, возможно, известна тем, что устраивает энергичные шоу, но, сидя в своем доме в Нэшвилле в перерыве между гастролями, она пребывает в хорошем настроении.

После бурного гастрольного лета Paramore проведет большую часть оставшегося года дома, чтобы отдохнуть и восстановиться.

В планы Уильямс входит устроить вечеринку в доме барабанщика Зака Фарро, провести время со своими сестрами и в остальном залечь на дно.

“Этим летом было не так много сосредоточенности. На самом деле, это был важный урок о том, как не позволять себе снова потерять концентрацию”, — говорит Уильямс. “Я бы сказал, что для меня нормой является ежедневная терапия раз в неделю и множество других специфических действий по утрам, будь то приготовление чая, и это больше похоже на ритуал, чем просто наливание воды и опускание пакетика в воду.

Я занимаюсь физиотерапией, пытаясь укрепить свою шею, которая все эти годы болела из-за ударов головой. И я думаю, что это соединило меня с моим телом так, как, возможно, я никогда не был связан со своим телом. Так что эти три вещи — возможность самовыражаться и иметь безопасное пространство, чтобы по-настоящему все обдумать, — это то, чего я не делал достаточно, пока нас не было. Я действительно отпустил это. И теперь, когда я дома, я возвращаюсь к этому”.

“Прошел уже год с тех пор, как мы начали работу над альбомом, с тех пор, как мы снова начали репетировать, готовиться к концертам и тому подобному”, — говорит Уильямс. “Так что, да, это наш первый небольшой настоящий перерыв, и мы будем сочинять и просто постараемся восстановить силы, чтобы вернуться к работе, особенно следующим летом. У нас впереди долгое лето”.

Следующим летом группа отправится в Европу в рамках тура Eras Taylor Swift в 2024 году (“Я просто буду все лето пить Aperol Spritzes в двойном размере”, — говорит Уильямс), набирая обороты после открытия двух концертов Свифт в начале этого года.

Нынешний тур проходит в поддержку альбома группы “This is Why”, вышедшего в феврале, который стал их первым за шесть лет.

Paramore были образованы в далеком 2004 году, и Уильямс, пожалуй, больше, чем кто-либо другой, шокирован тем, что они все еще существуют и актуальны, как никогда. Учитывая, насколько популярна сегодня их песня “Misery Business”, сложно вспомнить, что она была выпущена более 15 лет назад, в 2007 году.

В последние годы панк-поп переживает огромный подъем, а это значит, что the Paramore 2023 года все еще исполняет свои хиты начала 2000-х. “Мы закрыли «Misery Business» на несколько лет, и так получилось, что именно на эти несколько лет у нас был перерыв. Так что, когда мы вернулись, произошло настоящее возрождение той музыкальной эры”, — говорит Уильямс. “И мы подумали: «Если мы не собираемся давать им это, то что же мы тогда делаем?» И я думаю, что то, что заставляет нас чувствовать себя лучше, возвращаясь к этому с ностальгией, — это то, что мы там не живем.

К счастью, люди, которые приходят на наши концерты, также с удовольствием слушают новые песни, и в шоу никогда не бывает скучных моментов, что иногда бывает. Иногда вы приходите на концерт своей любимой группы и просто хотите услышать песни, на которых выросли.

И на каждом концерте я говорю нашим зрителям: «Спасибо вам, ребята, огромное за то, что любите новый материал, а также за то, что растете вместе с нами». Потому что на самом деле люди не обязательно хотят каждый вечер выходить на сцену и читать свой дневник, в котором они были в 17 лет, и на этом все.

В свои 34 года я не чувствую, что пишу ”Misery Business»».

В свои 34 года Уильямс чувствует, что она совершенно другая исполнительница, чем была в подростковом возрасте, когда группа только начиналась, она была одной из немногих женщин в море мужских метал-групп, и, будучи 17-летней, почувствовала необходимость создавать и отстаивать свои интересы. самой собой.

“Я действительно создала такую крутую версию самой себя. И сейчас я чувствую себя намного мягче и более открытой, и из-за этого я чувствую, что мне позволено больше быть собой.

Это приятно, потому что я действительно считаю, что наша группа всегда выступала за то, чтобы люди были уникальными, отличались от других или были местом для людей, которые в какой-то мере чувствовали себя изгоями. Для нас это было важно”, — говорит она. “Но это интересно, потому что в то время, будучи подростком, я не думаю, что полностью владел собой, потому что это было просто страшно.

Мир пугает, а тебе 17, и ты впервые делаешь все эти новые вещи на глазах у всего мира. И я думаю, что теперь мне просто легче находиться там, где я нахожусь, не чувствуя, что мне приходится напрягаться и быть по-настоящему жестким, чтобы справиться с чем-то”.

Ее подход к сценической моде также претерпел изменения, и для нынешнего тура она хотела подчеркнуть “тревожность” альбома более женственными силуэтами и деталями.

Ее любимые десятилетия моды — 60-е и 70-е, поэтому она черпала вдохновение в стиле таких людей, как Джейн Ашер и Дебби Харри.

“Мы всегда будем обращать внимание на Дебби, потому что она тоже носила по-настоящему женственные силуэты, но в ней чувствовалась крутизна.

И я думаю, что в культурном и политическом плане, в котором мы находимся, я хотел отразить то время, которое, насколько я знаю, было схожим”, — говорит Уильямс. “Было много борьбы за права, которые должны быть основными правами человека. И я думаю, что, учитывая все это, я просто подумала, что это подходящий образ или героиня для альбома — быть по-настоящему злой, надевая туфли от Мэри Джейнс и крошечную-пребольшую мини-юбку”.

Ностальгия, будь то по вдохновению от моды или по реакции публики, пронизывает все турне Paramore. Теперь, когда она дома и у нее появилась возможность передохнуть, Уильямс задумалась. “Время от времени мы будем играть какую-нибудь песню, и я буду по-настоящему присутствовать, не только в плане общения с людьми, но и вслушиваться в текст, и я буду думать: «Боже мой, я не могу поверить, я не могу поверить, что я написал это. ’Я помню, мы играли песню под названием «Misguided Ghosts», которая была на нашем третьем альбоме, и она одна из моих любимых, потому что, как мне кажется, она отражает ту музыку, которую мы больше слушали на нашей акустической сцене.

И мы где-то играли ее, и впервые за долгое время я по-настоящему обратила внимание на то, что говорю, и это было так эмоционально”, — говорит она. “Я просто подумала: «Боже, чувак, мы через многое прошли как группа. Мы не должны все еще быть здесь. Нет причин, по которым мы все еще должны быть здесь. «Я все время шучу, что мы похожи на тараканов. Мы просто не умрем. Я так благодарен.”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*