Fila назначила Хейли Бибер своим новым глобальным представителем. Модель дебютировала в рекламной кампании бренда осенью 2022 года и теперь заключила многолетнее партнерство, в рамках которого она будет сотрудничать с Fila в разработке фирменных коллекций спортивной одежды. Первое предложение о сотрудничестве поступит в продажу осенью 2024 года. “Я рад расширить свою роль в Fila, бренде, который всегда отличался качеством, элегантностью и смелым и красивым дизайном”, — говорится в заявлении Бибера. “Я ценю итальянское наследие бренда и те эпохи моды Fila, в которых я могу продолжать черпать вдохновение.
Я рад возможности высказать свою точку зрения на культовые стили Fila, поскольку мы вместе работаем над созданием чего-то особенного”.
Вслед за этим объявлением Fila выпустила новую рекламную кампанию, в которой Бибер представлен вместе со спонсируемой теннисисткой Рейли Опелкой, в рамках празднования 50-летия своего логотипа F-Box. Логотип был представлен в 1973 году, когда Fila впервые применила цветовую гамму на теннисном корте.
Использование ими фирменных цветов — темно-синего и белого — в то время стало стандартом для тенниса, согласно которому дресс-код должен быть строго белым. Новая рекламная кампания была снята Ренеллом Медрано и оформлена Хейли и Дани Мишель. Бибер представлен в различных стилях из юбилейной коллекции F-Box, нового глобального ассортимента женской и мужской одежды бренда. В коллекции, вдохновленной теннисом, представлены рубашки поло, спортивные костюмы, куртки и водолазки. Модели Select украшены принтом в виде теннисной ракетки и классическими полосками, в основном в фирменных красных, белых и темно-синих тонах Fila. В новой рекламной кампании Reilly также представлен в мужских комплектах в тон. “Стиль Fila является культовым, и те, кто формирует вкусы и меняет правила игры, выражают свой артистизм и индивидуализм с помощью наших дизайнов”, — заявил Джин Юн, глобальный председатель Fila. “Хейли всегда поддерживала бренд, и мы с нетерпением ждем продолжения наших совместных отношений.
Ее влияние на моду и культуру неоспоримо, и она привносит в бренд легкость и свежесть”.
Коллекция F-Box теперь доступна на fila. Ком.