Хейли Бибер рассказывает о новой категории Rhode и европейской экспансии

Хейли Бибер рассказывает о новой категории Rhode и европейской экспансии

ЛОНДОН. Для косметического бренда Хейли Бибер Rhode, с которым она начала сотрудничать в июне 2022 года, это были напряженные девять месяцев. В этом году она представила в Великобритании коллекцию сыворотки, увлажняющего крема и средств для ухода за губами, которая мгновенно разошлась по цене менее 30 фунтов стерлингов, она представила эссенцию для лица, чтобы отметить годовщину своего бренда, и выпустила лимитированную серию пептидного средства для губ, вдохновленного кремом Krispy Kreme. пончик в клубничной глазури. 26-летний парень теперь готов попробовать себя в новой категории — окрашивании — с четырьмя оттенками пептидной косметики, что приурочено к европейской экспансии Rhode. “Мне нравится сочетать все с едой и другими вещами”, — сказал Бибер в интервью из солнечного Лос-Анджелеса.

Оттенки называются «лента», «тост», «малиновое желе» и «эспрессо». Первый — нежный розовый оттенок, который является тонким намеком на ее прошлое в качестве балерины и на пуанты, которые она носила, между тем, все остальное — это дань ее повседневным занятиям: от поедания тостов с желе до употребления кофе, которого она выпивает всего одну чашку в день. Решение начать с ухода за губами было естественным. “В этом есть большой смысл, потому что это существующая формула, которая у нас уже есть, и по мере того, как мы расширяемся, я хочу, чтобы вы всегда чувствовали, что это высококачественный уход за кожей и макияж, который улучшает ваши естественные черты и состояние кожи”, — сказала Бибер, которая стремится к тому, чтобы ее кожа была безупречной. бренд признан брендом, ориентированным в первую очередь на кожу.

Как только она начала работать со своими лабораториями, у нее появилась идея о том, как будут выглядеть ее продукты, если они перейдут в цветовую категорию. Бибер, самопровозглашенный автор рецептур, занимается созданием продукта от начала до конца. Она понимала, что добавление цвета к средствам для ухода за губами приведет к изменению формулы, поэтому выбрала средства без запаха. “Я не хотела, чтобы мы были перегружены запахами. Я хочу, чтобы он немного отличался по ощущениям от обычного пептидного средства”, — сказала она, предложив дополнить его ароматическими пептидными средствами. “Это идеальный вариант для осенних и зимних цветов, хотя они могут подойти для любого сезона.

Я чувствую, как приятно носить эти ягодные, коричневые и бежевые оттенки. Клянусь, я каждый день ношу что-то новое”, — добавила она, отметив, что на ней были оттенки эспрессо. Поскольку Род готовится к выходу в остальную Европу, она хотела порадовать своих клиентов “чем-то новым, что они смогут получить в свое распоряжение”.

Обратная связь — это область, за которой она следит негласно. Она рассказывает, что самым преданным поклонникам бренда удалось заполучить ее продукцию, несмотря на существующие препятствия.

Объем продаж средства для ухода за губами Rhode lip в этом месяце достигнет миллиона, это их самый продаваемый продукт с момента запуска и собрал 6300 отзывов, в которых ему были присвоены пять звезд. Общий список ожидания продукта составил 570 000 человек. “Некоторые получают почтовый ящик в Америке, отправляют его туда, а затем кто-то отправляет его им по почте.

Люди были очень преданы своему делу, так что я действительно ценю это”, — с улыбкой сказал Бибер. Доступность бренда является ключевым элементом стратегии Rhode, и благодаря многочисленным поклонникам это позволило компании заказывать большие партии и снижать затраты.

Бибер открыта и с надеждой смотрит в будущее своего бренда. В какой-то момент она хочет заключить партнерское соглашение с розничным продавцом, чтобы еще больше упростить покупателям доступ к ее продуктам. “Это определенно часть плана на будущее. Я хочу, чтобы все было продумано и спланировано до мелочей. Я думаю, что, возможно, в следующем году мы запустим pop-up, потому что это интересный способ взаимодействовать с людьми, общаться с ними и обсуждать с ними продукты”, — сказала она. Бибер считает, что Род научил ее всем тонкостям построения бизнеса. Она объясняет, что бренд стал темой ее повседневных разговоров, начиная с обдумывания новых продуктов, обсуждения идей по разработке и заканчивая маркетингом. Недавно она была включена в список WWD x Beauty Inc x FN «Женщины во власти» за свой косметический бренд и Фонд будущего Рода, который достиг своей цели — оказать поддержку 1000 женщинам и их семьям к 2023 году. Это предполагает пожертвование не менее 1% от продаж различным организациям, которые предоставляют цветным женщинам ресурсы, необходимые для того, чтобы “самим управлять своим будущим”, согласно веб-сайту организации. “Мой самый главный совет заключается в том, что я считаю, что у нас, женщин, очень сильная интуиция.

Прислушиваться к своей интуиции всегда очень важно при построении бизнеса, потому что было много случаев, когда мне приходилось бороться за то, чтобы делать то, что подсказывала мне интуиция, когда другие люди потенциально были с этим не согласны”, — сказал Бибер. В интервью, данном ранее в этом году, Мелани Бендер, главный исполнительный директор Rhode, рассказала WWD, что бренд “преодолел восьмизначный порог за шесть месяцев, всего за 11 дней продаж.

Мы делаем крупные заказы для такого молодого бренда, как наш, что позволяет нам добиться большей экономической эффективности, которую вы обычно не получаете, пока, возможно, не станете представителем L’Oreal или Estee Lauder”.

По словам Бендера, бренд с самого начала имел международный охват — в июне прошлого года он был запущен в США, за ним последовали Канада и Великобритания. “Около 50% нашего трафика поступает из—за пределов США, несмотря на то, что на самом деле мы не занимаемся активным маркетингом на этих международных рынках”, — сказал Бендер. “Индия — это то, что меня особенно привлекает, потому что это огромная и растущая индустрия красоты. Это наш второй международный источник трафика после Канады”, — добавила она.

Дорога в Род становится только шире.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*