Бренд удобной и в то же время стильной обуви Inez стремится возвысить женщину, которая носит каблуки. Миссия бренда Inez, созданного Ханной Спинелли (Hannah Spinelli), которая сама пыталась найти обувь, подходящую для ее узкой стопы, заключается в создании обуви для женщин, которые любят обувь и стремятся к комфорту. Создавая Inez, Спинелли увидел возможность заполнить пробел на рынке, потому что, хотя бренды, предлагающие удобную и элегантную обувь, безусловно, можно было найти, не хватало только варианта, изготовленного из высококачественных материалов, которые к тому же были бы эстетичны.
С момента выхода на рынок компания Inez выделилась тем, что разработала свои собственные фирменные стельки, напрямую сотрудничая с ведущими инженерами-биомеханиками и опытными обувщиками, чтобы подогнать их под каблук. Бренд, разработанный в Нью-Йорке и производимый на семейной фабрике третьего поколения в Испании, имеет три варианта ширины для каждого размера, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своих покупателей.
Стиль обуви разработан таким образом, чтобы сочетать четкие линии, современные пропорции и привлекательные текстуры, которые понравятся даже самым взыскательным покупателям. Примечательно, что в 2022 году кожаные босоножки Inez Sasha из гофрированной кожи победили в рейтинге WWD “Лучшая свадебная обувь” в номинации «самые удобные свадебные босоножки».
Здесь Спинелли рассказывает WWD о создании Inez, ее одержимости комфортом, фирменных стельках, практиках экологичности и многом другом.
WWD: Что побудило вас создать собственную линию обуви?
Ханна Спинелли: Я давно мечтала открыть обувную линию. Я помешана на обуви. Я люблю их проектировать, но мне также нравится процесс их создания, сотрудничество с мастерами и поиск целостных решений, учитывающих как визуальные, так и функциональные аспекты. С помощью Инес я могу совместить эти навыки с осмысленным видением. Меня привлекает задача дизайна — создать обувь, которая позволит женщинам чувствовать себя красивыми, уделяя при этом особое внимание их комфорту. WWD: Какие пробелы вы заметили на рынке?
Х.С.: Когда я впервые начал изучать эту идею, я обнаружил, что бренды, производящие “удобную модельную обувь”, делают это в ущерб эстетике и качеству, а в Европе их никто не производит.
На тот момент у меня был более чем десятилетний опыт работы на итальянских и испанских фабриках, и я хотела создать удобный каблук с таким же уровнем мастерства. WWD: Что движет вашей одержимостью комфортом? Как вы используете дизайн и эстетические детали, чтобы дополнить это стремление?
Х. С. : Моя одержимость комфортом носит сугубо личный характер! Я любитель каблуков, у меня очень узкие ступни, и найти удобную обувь, которая хорошо сидит, всегда было проблемой.
С возрастом я перестала терпеть дискомфорт в обуви. Я не ожидаю, что каблуки будут ощущаться как кроссовки, но я знаю, что есть много возможностей для совершенствования. Для многих женщин, таких как я, наши фирменные стельки с супинатором в сочетании с вариантами ширины полностью изменят ситуацию. Когда я разрабатываю форму каблука и платформы для наших моделей, я очень внимательно отношусь к тону. Изменение высоты каблука на 5 мм ощущается на ноге совсем по-другому. Я тщательно подберу пропорции, чтобы каблук казался выше, сохраняя при этом оптимальную высоту для ношения. WWD: Как ваше прошлое повлияло на вашу эстетику?
Х. С.: Проработав старшим дизайнером обуви в Ralph Lauren более 13 лет, я научился ценить неподвластную времени элегантность и то, как она может перевесить привлекательность мимолетных тенденций. Я также осознала неразрывную связь между эстетикой, качеством и аутентичностью — в конечном счете, то, как создается обувь, и руки, через которые она проходит, так же важны, как и красивая концепция.
WWD: Расскажите нам о ваших фирменных плюшевых стельках. Как вам удалось поработать с инженерами-биомеханиками, чтобы создать бесшовные стельки для ваших пяток? Насколько опытными вы были в самом начале?
Х. С.: Технология обеспечения комфорта в наших каблуках была разработана в сотрудничестве между инженерами-биомеханиками и нашими собственными специалистами по изготовлению обуви.
Исследования, которые мы использовали при разработке наших стелек, проводились в течение многих лет. Ведущие бренды спортивной обуви, такие как Nike и Adidas, создали комфортные кроссовки для бега. Что мы сделали особенного, так это адаптировали результаты исследований к каблуку, а затем адаптировали стельку так, чтобы она идеально подходила к нашей обуви. С самого начала я тесно сотрудничал с исследователями и нашей собственной командой обувщиков, особенно когда дело касалось изготовления самих стелек для обуви.
WWD: Не могли бы вы подробнее рассказать об ответственном производстве и этических нормах компании Inez? Как компания добивается своих целей в области устойчивого развития?
Х. С.: Ответственное производство — это часть нашей непреходящей философии моды. Непреходящая мода, как мы ее называем, является внутренним ориентиром для того, как мы ведем дела и какой компанией хотим управлять.
У нее есть несколько элементов. Что касается продукции, то раньше я разрабатывала тысячи моделей обуви в год. Теперь я создаю несколько моделей обуви в сезон. Я хочу, чтобы наши клиенты наслаждались стилями, которые будут актуальны долгие годы. Цель состоит в том, чтобы достичь идеального баланса, при котором наши каблуки не будут ни слишком традиционными, ни чрезмерно модными. С точки зрения производства и дистрибуции, прямые продажи клиентам помогают нам избежать перепроизводства, которое является серьезной проблемой в этой отрасли и приводит к большому количеству отходов.
Вместо этого мы используем методы мелкосерийного производства и продаем практически всю обувь, которую производим. WWD: Какая ваша любимая обувь на данный момент?
Х. С. : Недавно мы впервые встроили элементы комфорта в платформы. Сандалии Camilla и ботильоны Pilar — два моих любимых стиля на данный момент. У Камиллы каблук высотой 3,9 дюйма и платформа высотой 1,2 дюйма, а у Пилар каблук высотой 4 дюйма и платформа высотой 1,2 дюйма.