Во время празднования Дня труда компания WHP Global была занята завершением сделки по приобретению контрольного пакета акций G-Star Raw. Финансовые условия не разглашаются, но основатель Джос ван Тилбург сохранит за собой миноритарную долю в бренде, о которой не сообщается. Кроме того, нынешняя руководящая команда во главе с главным исполнительным директором Робом Шильдером продолжит заниматься маркетингом и разработкой продуктов, а также оптовой, розничной торговлей и электронной коммерцией в штаб-квартире компании в Амстердаме.
Сделка по добавлению 700 миллионов долларов к портфелю брендов G Star привела к тому, что объем розничных продаж WHP Global превысил 7 миллиардов долларов. WHP также владеет марками Anne Klein, Joseph Abboud, Joe’s Jeans, Bonobos, Isaac Mizrahi, Lotto, Toys “R” Us и Babies “R” Us.
Ей также принадлежит 60% акций бренда Express. “В лице WHP Global мы находим подходящего стратегического и финансового партнера для дальнейшего глобального и устойчивого роста в ближайшие десятилетия, оставаясь верными нашему фирменному продукту, нашим преданным командам и нашим верным деловым партнерам”, — сказал Ван Тилбург. “G-Star Raw — это сильный цифровой джинсовый модный бренд с исключительной командой, которая, как мы считаем, готова к ускоренному росту”, — сказал председатель правления и главный исполнительный директор WHP Иегуда Шмидман. “Мы очень рады сотрудничать с основателем Йосом ван Тилбургом и генеральным директором Робом Шильдером”.
“За последние несколько лет G-Star успешно превратилась в компанию, ориентированную в первую очередь на интернет”, — отметил Шилдер. — Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с WHP Global в рамках этого партнерства, поскольку мы используем их опыт для ускорения глобальной экспансии G-Star, укрепляя наше присутствие в США и осваивая новые географические регионы, а также новые категории продуктов”.
Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале этого года. Компания G-Star Raw была основана в Амстердаме в 1989 году и предлагает джинсы и сопутствующие товары для мужчин и женщин.
Ее основные рынки включают Европу, Северную Америку, Японию и Южную Африку, и она управляет более чем 185 магазинами, принадлежащими компании, по всему миру. В США у нее 12 магазинов, а также есть отдел электронной коммерции и оптовой торговли, на долю которого приходится большая часть продаж в цифровом формате.
WHP Global — одна из наиболее агрессивных компаний по маркетингу брендов, группа, в которую входят Authentic Brands Group, Marquee Brands и другие.