Web-дизайнеры оформляют проекты в интернете, разрабатывают структуру и внешний вид интернет продуктов в удобном и эффективном к восприятию виде для пользователей сайтов, страниц, каналов, презентаций, конференций и вебинаров.
В детали таких разработок входит графика, анимации, иллюстрации, видео, кнопки и меню, фото, картинки и шрифты. Найти опытного web-дизайнера помогут специалисты IT-рекрутинговой компании https://heaad.ru/.
Содержание работ Web-дизайнеров
Цель работы Web-дизайнера – разработка стиля оформления продукта или сервиса, учитывая желания, условия и требования заказчика.
Но сам стиль вынашивается из постоянных диалогов с заказчиком. Дизайнер получает от заказчика концепцию и предпочтения для проекта, продвигает их в структуре и внешнем виде проекта.
Обратной связью в такой работе является реакция заказчика и отклики пользователей.
Часто Web-дизайнер сам предлагает идеи заказчику, учитывая его устремления, и основываясь на свой опыт и свои наработки.
Разрабатывая структуру и вид страниц проекта, дизайнер использует и специальные готовые заготовки – конструкторские шаблоны, иллюстрации и графику.
Он разрабатывает структуру и вид текстов для наполнения страниц, виды и размеры шрифтов, общее размещение графические элементы на странице.
Разработка логотипов для продукта и компании заказчика, рекламных баннеров, выбор и подготовка презентационных роликов и иллюстраций – это тоже входит в круг компетенции такого дизайнера.
Все детали оформления продукта направлены на обеспечение юзабилити – эргономичности использования продукта.
Это касается и удобства работы со страницами, мобильными переходами по ссылкам и скорости загрузки. Для этого используются язык разметки HTML для документов, язык оформления стилей в документах CSS, и элементы HTML-вёрстки.
Как найти опытного Web-дизайнера
Таких специалистов можно найти в студиях интернет дизайна, где они работают в командах по созданию продуктов.
Но часто они начинают работать самостоятельно, набравшись опыта и решившись на индивидуальную деятельность.
Тогда они выставляют свои вакансии с портфолио работ на биржах, подобных интернет платформах и в социальных сетях, и ещё надеясь на, и «сарафанное радио».
Но серьёзный карьерный рост в таких условиях затруднён, и так же бессистемен поиск заказов.
Выгодным преимуществом, как для соискателя вакансии, так и для потенциальных заказчиков является системный поиск вакансий в кадровом агентстве со специализацией в интернет отрасли.
В таком агентстве разработаны комплексные методики поиска и предложений по вакансиям, сотрудничества с компаниями и платформами для кадровых предложений,
И системы обучения или перепрофилирования специалистов в области интернет технологий. Тогда специалист предлагается или ищется с учётом специфики систематизировано, с учётом базы данных, и подбирается под структуру компании.