Будущее Walmart во многом зависит от моды.
Поскольку “магазин будущего” ритейлера переходит от этапа тестирования к более широкому внедрению, его приоритеты в новом преобразованном магазине в Секокусе, штат Нью-Джерси, одном из более чем 300 магазинов, которые должны быть реконструированы в этом году, очевидны.
Обновленный отдел одежды находится в центре внимания — в самом выгодном месте напротив кассы — с магазинами, посвященными национальным брендам, таким как Reebok, и частным торговым маркам, таким как разработанные Брэндоном Максвеллом модели Free Assembly и Scoop. Внешний вид и подход больше напоминают универмаг, чем традиционный Walmart с фирменными магазинами и видеовставками, которые стремятся донести романтику моды, прямо через проход от цыплят-гриль и сладкой кукурузы.
Ценностный посыл, конечно, очевиден, но ценовые ориентиры исчезли, поскольку Walmart стремится продавать товар дороже, чем цена.
Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент подразделения одежды и частных брендов Walmart в США, рассказала журналистам во время экскурсии по магазинам, что будущее за ритейлером.
Например, в реконструированных магазинах Reebok показатели в три раза выше, чем в остальной сети.
Инкандела, ветеран Saks Fifth Avenue и Ralph Lauren Corp., сказала, что у нее есть опыт “поиска возможностей для преобразований”, и она рада снова заняться этим.
Walmart, конечно, остается Walmart.
Начальные цены составляют 65% ассортимента, и в ассортименте по-прежнему много базовых товаров. Цены по всем направлениям должны быть на шаг ниже, чем у конкурентов.
Теперь Walmart немного продвинулся вперед, чтобы было легче увидеть и прочувствовать моду.
Проходы были расширены с трех футов до четырех, а стеллажи убраны, чтобы создать более воздушную атмосферу и привлечь внимание покупателей к этому стилю.
Магазин также нанял визуальных мерчендайзеров и установил манекены.
“Мы все искренне верим, что вам нужно увидеть продукт”, — сказала Инкандела. “Мы пытаемся вдохновить ее, чтобы она была в восторге. ”
Walmart также пытается подчеркнуть свою значимость. “Мы являемся крупнейшим розничным продавцом джинсовой одежды в стране и хотим выглядеть так же”, — сказал Инкандела, указывая на широкий ассортимент джинсов и называя его “убийственным в своей категории”.
В целом, цель Walmart в сфере одежды — демократизировать моду, переосмыслить опыт и изменить восприятие потребителями ее ассортимента.