Walmart’s представляет свой новый стиль в Нью-Джерси

Walmart’s представляет свой новый стиль в Нью-Джерси

Будущее Walmart во многом зависит от моды.

Поскольку “магазин будущего” ритейлера переходит от этапа тестирования к более широкому внедрению, его приоритеты в новом преобразованном магазине в Секокусе, штат Нью-Джерси, одном из более чем 300 магазинов, которые должны быть реконструированы в этом году, очевидны.

Обновленный отдел одежды находится в центре внимания — в самом выгодном месте напротив кассы — с магазинами, посвященными национальным брендам, таким как Reebok, и частным торговым маркам, таким как разработанные Брэндоном Максвеллом модели Free Assembly и Scoop. Внешний вид и подход больше напоминают универмаг, чем традиционный Walmart с фирменными магазинами и видеовставками, которые стремятся донести романтику моды, прямо через проход от цыплят-гриль и сладкой кукурузы.

Ценностный посыл, конечно, очевиден, но ценовые ориентиры исчезли, поскольку Walmart стремится продавать товар дороже, чем цена.

Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент подразделения одежды и частных брендов Walmart в США, рассказала журналистам во время экскурсии по магазинам, что будущее за ритейлером.

Например, в реконструированных магазинах Reebok показатели в три раза выше, чем в остальной сети.

Инкандела, ветеран Saks Fifth Avenue и Ralph Lauren Corp., сказала, что у нее есть опыт “поиска возможностей для преобразований”, и она рада снова заняться этим.

Walmart, конечно, остается Walmart.

Начальные цены составляют 65% ассортимента, и в ассортименте по-прежнему много базовых товаров. Цены по всем направлениям должны быть на шаг ниже, чем у конкурентов.

Теперь Walmart немного продвинулся вперед, чтобы было легче увидеть и прочувствовать моду.

Проходы были расширены с трех футов до четырех, а стеллажи убраны, чтобы создать более воздушную атмосферу и привлечь внимание покупателей к этому стилю.

Магазин также нанял визуальных мерчендайзеров и установил манекены.

“Мы все искренне верим, что вам нужно увидеть продукт”, — сказала Инкандела. “Мы пытаемся вдохновить ее, чтобы она была в восторге. ”

Walmart также пытается подчеркнуть свою значимость. “Мы являемся крупнейшим розничным продавцом джинсовой одежды в стране и хотим выглядеть так же”, — сказал Инкандела, указывая на широкий ассортимент джинсов и называя его “убийственным в своей категории”.

В целом, цель Walmart в сфере одежды — демократизировать моду, переосмыслить опыт и изменить восприятие потребителями ее ассортимента.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*