Walmart добавляет на полки магазинов косметику Madison Reed, Current State Beauty

Walmart добавляет на полки магазинов косметику Madison Reed, Current State Beauty

Стратегия Walmart по модернизации ассортимента косметических средств приносит свои плоды. Несмотря на сообщения о сокращении продаж на массовом рынке, усилия Walmart по обновлению ассортимента косметических средств, включив в него традиционные бренды и бренды класса люкс, укрепили этот сегмент бизнеса. Среди них недавно появившиеся Madison Reed, Current State Beauty, Hero Cosmetics и Olive & June. “У нас исключительно хорошие результаты.

Возможно, мы немного опережаем график”, — сказал Крейтон Кипер, вице-президент Walmart по косметическому маркетингу. “У нас растут продажи, мы укрепляем позиции в бизнесе по всем нашим каналам .. Клиенты по-настоящему наслаждаются удобством, которое предлагает Walmart beauty в целом”.

По словам Кипера, уход за волосами по-прежнему остается важным направлением для бизнеса, особенно в престижной части рынка. “Мы наблюдаем действительно хороший рост от начала и до конца”, — сказал он. “Это хорошая позиция”.

С этой целью компания Madison Reed открывает 1500 магазинов с ассортиментом цветов prestige.

По словам Эми Эрретт, основателя и главного исполнительного директора Madison Reed, этот бизнес также развивается по всем направлениям. “Мэдисон Рид доказывает, что цвет волос будет расти независимо от пандемии или экономического спада — она будет красить свои волосы независимо от того, что происходит. ”В настоящее время бренд выпускает собственные цветные линейки, а также сотрудничает с Amazon, Ulta Beauty и Target. Walmart расширяет географию присутствия компании, — говорит Эрретт. “Мы считаем, что значительная часть покупателей [Walmart] хотят приобрести престижный продукт для окрашивания волос.

Цена на наш продукт составляет 30 долларов, и значительная часть покупателей хочет приобрести Madison Reed и является клиентами Walmart. “Как многоканальный бизнес, мы убеждены, что должны встречаться с нашими клиентами именно там, где они есть, где бы они ни были и когда бы они ни захотели”, — продолжила Эрретт, добавив, что количество посетителей Walmart удваивает узнаваемость бренда Madison Reed. “Это основа нашего бизнеса. Мы не думаем, что можем требовать, чтобы это было так”.

Это часть масштабных усилий Walmart, направленных на то, чтобы на полках магазинов появилась престижная косметика.

В прошлом году Walmart объявила о партнерстве с компанией Space NK в рамках программы «Магазин в магазине», которая включает в себя магазины в сотнях отделений. Партнерство с Madison Reed также включает в себя “уникальный стиль мерчендайзинга в магазинах — по сути, магазин в магазине”, — сказал Кипер.

Интерес к уходу за кожей также возрос. После запуска Hero Cosmetics — “пугающих цифр”, как выразился Кипер, — в начале этого месяца ритейлер запустил Current State, продукт массового рынка, созданный соучредителями HoliFrog Эмили Парр и Маджидом Хемматом. “Из—за ниши, которую они пытаются занять с помощью инновационной упаковки, и того, как они продвигают свой бренд, мы хотим ориентироваться именно на них”, — сказал Кипер о текущем состоянии, добавив, что это часть его более широкой цели — объединить традиционные бренды с новыми. “Мы хотим быть уверены, что предоставляем клиентам полный спектр нашего ассортимента очень удобным способом.

Мы заботимся о традиционных брендах, о доверии, которое к ним сложилось, и о соблюдении правил, которые они соблюдают. Но мы всегда стремимся к лучшему и хорошо знаем своих клиентов”.

В нынешних условиях это дает бренду мощный толчок к развитию. “Мы запустили только Target online, а у Whole Foods чуть более 100 магазинов”, — сказал Парр. “Это дает нам возможность эффективно осуществлять дистрибуцию, необходимую для создания линейки продуктов Current State по доступным ценам. “Мы делаем все возможное для запуска Walmart — все наши маркетинговые стратегии мы продвигаем в Walmart.

Вы вкладываете все свои силы в поддержку ритейлера, который разделяет с вами видение бренда, и тогда это действительно партнерство”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*