Выставка Stone Island пройдет в Южной Корее во время фестиваля Frieze Seoul

Выставка Stone Island пройдет в Южной Корее во время фестиваля Frieze Seoul

МИЛАН – Stone Island отправляется в Южную Корею.

Итальянский бренд верхней одежды высокого класса представит архивную выставку в рамках второй Сеульской международной художественной ярмарки Frieze и Сеульской недели моды.

Выставка “Избранные работы_seoul ‘982-‘023: Архив Каменного острова”, которая пройдет с 5 по 9 сентября в студии Layer 41, станет крупнейшей инсталляцией, которую бренд когда-либо проводил в Азии.

По этому случаю выставка будет посвящена четырем десятилетиям истории компании, в ходе которой будут освещены высокотехнологичные исследования в области волокон и текстиля, а также инновации в дизайне продукции, которыми она наиболее известна. “Stone Island — это вся моя жизнь и моя страсть. Когда я захожу в наш исторический архив, это вызывает у меня сильные эмоции, потому что я вижу всю свою жизнь в одежде, которую Stone Island создавала за 41 год своей истории”, — сказал председатель правления бренда Карло Риветти.

Риветти присоединился к Stone Island в 1983 году – через год после того, как Массимо Ости основал компанию в Раварино, недалеко от Модены, – приобретя 50 процентов акций фирмы. Десять лет спустя Риветти и его сестра Кристина купили оставшиеся 50 процентов и стали владельцами.

Rivetti постоянно развивает технологии производства тканей и экспериментирует с ними, уделяя особое внимание функциональности и утилитарности, постепенно поднимая бренд до культового статуса, когда речь заходит о верхней одежде.

“Наши клиенты — не потребители, они энтузиасты, они фанаты, они друзья, и они признают уникальность этого бренда. Каждый раз, когда я встречаю кого-то, кто носит одежду Stone Island, я по-настоящему горжусь этим.

Я горжусь тем, что сделали мои люди в Раварино, тем, что нам удалось построить за эти годы”, — сказал Риветти. Как сообщалось, в 2020 году Moncler приобрела 70 процентов компании SpA, производящей спортивную одежду, владельца бренда Stone Island, а в следующем году взяла под полный контроль фирму.

Выставка в Сеуле, на которой представлено более 70 ключевых изделий, восходящих к первой коллекции, разработанной весной 1982 года, будет посвящена таким группам работ, как куртки Pure Metal Shell, серия Prototype Research_Series, а также продолжающимся экспериментам бренда с куртками Ice и светоотражающими материалами. “Это будет знаковая выставка, поскольку это крупнейшая в истории выставка архива Stone Island в Азии на одном из наших важнейших мировых рынков, где мы присутствуем с 1996 года”, — сказал Роберт Трифус, бывший исполнительный директор Gucci, который недавно был назначен главным исполнительным директором Stone Island. “За эти годы мы создали в Корее значительное сообщество высококвалифицированных коллекционеров и энтузиастов, которые особенно ценят инновации в материалах, которыми славится бренд”, — добавил он. По этому случаю выставочный зал будет разделен на несколько зон, что позволит посетителям погрузиться в атмосферу праздника.

Белоснежное звуконепроницаемое пространство будет приветствовать публику, выступая в качестве переходной камеры для того, что должно произойти. Первое знакомство с изделиями Stone Island будет интерактивным: будет представлена серия холодильников с новыми вариантами ледяного покрытия Stone Island Ice Jacket, где посетителям будет предложено прикоснуться к термочувствительным изделиям и увидеть, как меняется их внешний вид при нагревании.

В главном зале выставки, напоминающем кафедральный собор, будет представлена экспозиция из 45 архивных экспонатов, представляющих важные вехи деятельности компании. Среди ключевых вещей — плащ-накидка Tela Stella из первой коллекции Stone Island, представленной весной 1982 года и вдохновленной брезентом для военных грузовиков, куртка “Glazed silk light”, созданная осенью 1987 года и напоминающая стекло, с ПВХ-покрытием на сверхблестящей нейлоновой основе, и весенняя модель 2011 года “Ventile Ghost».,” однотонный пиджак из дебютной коллекции Ghost.

Кроме того, возвышающаяся инсталляция из девяти постаментов будет увенчана напечатанными на 3D-принтере скульптурами в натуральную величину в фирменном стиле Stone Island, а также моделями, которые их носили. На антресольном этаже, выходящем окнами в главный зал, будет представлена экспозиция из 14 светоотражающих жилетов, одной из самых популярных тканей Stone Island, которая будет представлена в черном цвете для еще большего усиления эффекта.

Здесь же будут представлены миниатюрные печатные манекены, созданные в честь празднования 40-летия Stone Island в 2022 году. На втором этаже будут представлены корпуса из чистого металла: ожидается, что 35 изделий из нержавеющей стали и бронзы будут подвешены на металлической проволоке в зоне, покрытой бетоном.

В завершение выставки будут представлены семь редких экспонатов из серии Prototype Research_Series, а также фильмы, в которых подробно рассказывается об инновациях, лежащих в основе каждого предмета одежды.

В рамках выставки состоятся два специальных мероприятия, в том числе беседа с Риветти, запланированная на 5 сентября, и мероприятие для архивистов под руководством коллекционера Арчи Махера, которое состоится на следующий день. Stone Island будет не единственным итальянским брендом в городе, который посетит Frieze Seoul.

Как сообщалось, Prada также проведет 10-ю презентацию Prada Mode — концепции социального клуба, созданного для того, чтобы предоставлять своим членам художественные программы, музыкальные представления и рестораны. На двухдневном мероприятии под названием “Множественное число и параллель”, которое пройдет в культурном центре KOTE, будут представлены инсталляции режиссеров Ким Джи Ун, Ен Сан Хо и Чон Дахи, удостоенных множества наград.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*