Группа компаний Davines, признанный лидер в секторе профессиональной косметики с такими популярными брендами, как Davines haircare и [comfort zone] skincare, предпринимает решительные шаги по борьбе с загрязнением мирового океана пластиком.
Недавно компания объявила об укреплении своего партнерства с социальным предприятием Plastic Bank, чтобы продолжить реализацию своих обязательств по сбору и удалению пластиковых отходов, которые попали в океан, из уязвимых прибрежных районов Индонезии, Филиппин и Бразилии. Партнерство способствует достижению цели компании по созданию большей доступности.
Сотрудничество между Davines Group и Plastic Bank началось в 2021 году с кампании “Переосмысление пластика”, направленной на сбор 100 тонн пластиковых отходов.
В прошлом году совместными усилиями было успешно удалено из окружающей среды ошеломляющее количество пластика — 779 тонн, что эквивалентно всему объему пластика, поступившего на рынок в результате продажи продукции компании.
Теперь Davines Group пообещала пойти еще дальше в 2023 году: в дополнение к сбору и удалению всего “своего” пластика с берегов вышеупомянутых стран, Группа поставила перед собой цель свести к нулю использование первичного пластика (сегодня около двух третей упаковки производится из вторичного сырья, на биологической основе и из экологически чистых материалов). пластик с массовым балансом). Это стремление подчеркивает ценности Davines Group в области устойчивого развития и идеально согласуется с ее моделью регенеративного развития, лежащей в основе ее бизнес-стратегии.
За первое десятилетие своей работы Plastic Bank уже предотвратил загрязнение океанов 80 миллионами килограммов пластика (что эквивалентно четырем миллиардам пластиковых бутылок). Собранные пластиковые отходы преобразуются в новое сырье, называемое социальным пластиком, которое может быть повторно использовано в различных продуктах и упаковке, образуя часть круговой цепочки поставок.
Помимо экологических преимуществ, инициатива по сбору и переработке пластика оказывает значительное социальное воздействие.
Местные отделения Plastic Bank обменивают пластиковые отходы в качестве валюты, предоставляя семьям доступ к таким предметам первой необходимости, как продукты питания, топливо для приготовления пищи и даже к таким жизненно важным услугам, как образование, здравоохранение и цифровая связь. Предоставляя семьям, занимающимся сбором пластика, надежные и отслеживаемые источники дохода, инициатива способствует повышению благосостояния местных сообществ и помогает им вырваться из тисков бедности.
Благодаря усилиям Davines Group, инициатива оказала положительное влияние на 3202 человека и их семьи в период с 2020 по 2023 год.
Давид Боллати, председатель правления Davines Group, сказал, что достигнутые результаты “дают нам представление о том положительном воздействии, которого можно достичь, и побуждают нас постоянно совершенствоваться. Мы укрепили наше сотрудничество с Plastic Bank, потому что это проект, основанный на взаимодействии экологической и социальной устойчивости, с целью распространения модели регенеративного развития, сочетающей прогресс с уважением к окружающей среде и правам человека. ”
Дэвид Кац, основатель и генеральный директор Plastic Bank, сказал в своей книге “Стремление организации к бережному отношению к океану»: «Мы поняли, что переработка отходов должна осуществляться силами человека.
Благотворительный вклад и покупка переработанных материалов сами по себе не могут решить проблему пластикового загрязнения. Человечество нуждается в постоянном изменении поведения, которое привнесет осознанность в переработку того, что мы покупаем, как мы это используем и как мы от этого избавляемся”.,
Боллати описал это партнерство как “конкретное обязательство, которое мы взяли на себя, поскольку осознаем, что упаковка является одной из областей, оказывающих наибольшее влияние на индустрию красоты.
В дополнение к нашему сотрудничеству с Plastic Bank, мы также стремимся снизить спрос на пластик: с 2020 года мы измеряем потребление пластика, используем переработанный или возобновляемый пластик для наших продуктов, а благодаря экодизайну мы постепенно сокращаем использование пластика в нашей упаковке. ”
Цикличность является фундаментальной основой стратегии Davines Group по достижению положительного экологического и социального эффекта. Внедряя принципы экономики замкнутого цикла, компания стремится минимизировать использование материалов и по возможности способствовать переработке и повторному использованию.
Этот регенеративный подход соответствует миссии компании, направленной на переход от традиционной линейной модели «бери, используй и утилизируй» к более устойчивому будущему.
В своей “Хартии исследований упаковки”, опубликованной в 2011 году, Davines Group обозначила свою приверженность разработке упаковки с акцентом на повторное использование и вторичную переработку, тем самым сводя к минимуму ее воздействие на окружающую среду при утилизации. Хартия призывает к упаковке должны быть “разработаны, произведены и продаются в виде, позволяющем его повторного использования или восстановления, в том числе утилизации, и сводит к минимуму его воздействие на окружающую среду в случае утилизации. ”не
На практике работа сосредоточена на принципах экодизайна при разработке упаковки продукции, которая, по словам компании, соответствует “модели кругового производства, что приводит к получению более тонкой и легкой упаковки с последующим меньшим использованием материалов и сокращением выбросов в эквиваленте CO2, связанных с транспортировкой, и меньшим расходом материалов». ”Благодаря целенаправленным мероприятиям компании“, направленным как на использование переработанных или возобновляемых материалов, так и на создание упаковка с облегченным дизайном с 2014 года по настоящее время группа компаний Davines значительно сократила объем производства пластика, отказавшись от использования 903,3 тонны первичного пластика на ископаемой основе и 162,1 тонны пластика за счет снижения веса упаковки и устранения ненужных компонентов (в совокупности эти действия позволили снизить избегайте 1827 тонн CO2 в экв.)”.
Благодаря продолжающемуся сотрудничеству между Davines Group и Plastic Bank, становится очевидным, что корпоративные структуры предпринимают конкретные шаги на пути к более чистому и устойчивому будущему, подчеркивая жизненно важную роль бизнеса в защите окружающей среды и развитии местных сообществ.
О группе компаний Davines: Компания, базирующаяся в Парме, Италия, специализируется на производстве профессиональной косметики.
Основанная семьей Боллати в 1983 году как исследовательская лаборатория, специализирующаяся на производстве средств по уходу за волосами и кожей, в 1993 году компания выпустила бренд Davines, за которым в 1996 году последовал бренд [ comfort zone]. Группа компаний Davines представлена более чем в 90 странах со штаб-квартирой в Парме, а также филиалами в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Мехико, Девентере (Нидерланды), Гонконге и Шанхае.
Недавно компания также открыла свое немецкое подразделение Davines Germany в Дюссельдорфе. С 2016 года Davines Group является сертифицированной корпорацией категории B, а с 2019 года — Benefit Corporation в Италии и США.