Компания Credo Beauty собирается поступать в колледж. В рамках своей четвертой ежегодной акселерационной программы Credo for Change ритейлер впервые сотрудничает с Технологическим институтом моды, чтобы предложить студентам, обучающимся по программе маркетинга косметики и парфюмерии, карьерное наставничество и доступ к сетям. “Когда мы создавали Credo for Change, мы были очень сосредоточены на том, где отрасль была недостаточно представлена с точки зрения основателя бренда”, — сказала руководитель программы Шибиша Джонсон. “Теперь, когда мы начинаем думать не только о том, кто стоит на полке, но и о том, кто работает в офисе, это [партнерство] стало естественным продолжением нашей работы”.
13-недельная программа стартует 7 июля и предлагает 12 чернокожим студентам, представителям коренных народов и цветного населения доступ к выступлениям, местам стажировки и индивидуальному наставничеству. “Аспект программы, который вызвал у меня наибольший отклик, заключается в том, что она направлена не только на то, чтобы помочь студентам создать бренд — мы хотим, чтобы студенты понимали, что есть и другие возможности для реализации их талантов”, — сказала Николь Финиган Ндзибах, исполнительный директор Центра социальной справедливости FIT. Джонсон добавил: “Мы знаем, что люди хотят сами выбирать свою судьбу, поэтому мы хотим дать им необходимые для этого лидерские навыки и уменьшить чувство одиночества, которое возникает из-за необходимости разбираться в этом самостоятельно”.
В этом году перед аудиторией выступят различные продавцы, эксперты по маркетингу и “закулисные деятели”, — сказала Джонсон. “Эта группа, по моему скромному мнению, будет отражать все, что возможно в сфере красоты”, — сказала она. “Когда я наткнулся на beauty, мне пришлось долго шарить в темноте. Я надеюсь, что люди, которые приходят в эту индустрию, теперь чувствуют, что под ними есть прочная основа, и что им здесь рады”.
Компания Credo for Change была основана в 2020 году после убийства Джорджа Флойда и поддержала более 200 основателей бренда. Хотя список спикеров этого года еще не оглашен, среди предыдущих спикеров были Эми Лью из Tower 28, соучредитель и креативный директор 510Media Машама Томпсон и выпускница “Shark Tank” Сандра Веласкес, основательница бренда по уходу за телом и ванной Nopalera. Заявки на участие в программе этого года будут приниматься до 20 июня.