Компания Aldo планирует разместить на площади Астор-Плейс свое первое всплывающее окно для покупателей. Однодневная активация знаменует собой важный момент для бренда обувной компании, временный магазин открывается в честь возобновления выпуска коллекции Pillow Walk, основанной на технологиях комфорта.
После успешного запуска в прошлом году своей инновационной технологии Pillow Walk компания Aldo сообщает, что 80% ее обуви теперь содержит удобную формулу пены двойной плотности, получив отзывы покупателей и спрос на более стильную обувь, которая не жертвует комфортом.
Технология Pillow Walk обеспечивает амортизацию ударов, поддерживающую набивку, мягкий отскок и повышенную устойчивость, изготовленную из формованной пены для носков, которая обеспечивает дополнительную набивку на пятке и подушечке стопы для амортизации ударов.
Основным преимуществом Pillow Walk является полиуретан высокой плотности и мягкая пена с эффектом памяти, которые позволяют покупателям отказаться от ужасного периода обкатки новой обуви.
Кроме того, вспененный носок и прочная подошва сохраняют упругость плюшевой подушки с течением времени, что помогает зафиксировать ногу клиента на месте и сохранить равновесие при ходьбе.
Эта запатентованная технология избавляет потребителей от необходимости выбирать между модой и комфортом.
Аманда Амар, старший директор по глобальным социальным сетям и связям с общественностью Aldo, сказала, что, внедряя эту технологию в большинство моделей обуви и прислушиваясь к мнению своих потребителей, Aldo намерена продолжать инвестировать в технологии, подгонку и дизайн. “Мы прошли такой долгий путь от кроссовок или балеток до синонимов комфорта, поэтому будет интересно посмотреть, как далеко нас могут завести технологии обеспечения комфорта. На данный момент отзывы были невероятными. ”
Чтобы отпраздновать внедрение технологии Pillow Walk и ее распространение на 80% ассортимента мужской и женской одежды, представленной в рамках недавней совместной работы с Barbie, компания расширяет свою серию успешных мероприятий #AldoNights, предлагая своим потребителям новые впечатления.
“Мы хотели выйти за рамки #AldoNights и создать насыщенное событиями мероприятие продолжительностью в один день, чтобы привлечь внимание публики”, — сказал Амар. “Наши модели Pillow Walk — это нечто большее, чем просто визуально потрясающие и модные модели, их уникальность заключается в том, что они не только соответствуют стилю, но и удобны, так что для потребителей нет лучшего способа убедиться в этом, чем лично. ”
Кроме того, Амар отметил, что, поскольку технология Pillow Walk является сенсорной, бренд хотел использовать ее и создать опыт, в который публика могла бы погрузиться, прикасаясь, ощущая и узнавая о технологии из первых рук.
Подход бренда к экспериментальной розничной торговле основан на знаниях и тенденциях розничной торговли, которые указывают на недавние исследования поведения потребителей, когда покупатели ищут привлекательные и чувственные впечатления от брендов, с которыми они совершают покупки.
“Aldo всегда был брендом, который раздвигал границы, так что для нас это не кажется чем-то чуждым”, — сказал Амар. “Мы являемся одними из первых модных брендов, которые начали экспериментировать с платформой для онлайн-покупок с участием известных стилистов, а также с кампаниями в социальных сетях, где можно совершать покупки, и не только.
Мы верим в поиск новых и новаторских способов общения с нашими клиентами и привлечения их внимания. Вы должны быть готовы тестировать и учиться, так что это казалось естественным следующим шагом”.,
Дизайн pop-up от Aldo — это попытка создать атмосферу комфорта и стиля во всем торговом пространстве.
Бренд Pillow Walk является частью маркетинговой стратегии компании. Напольные покрытия из пенопласта и плотного винила имитируют технологию «под ногами», iPad представляет рекламную кампанию новой коллекции, интерактивные дисплеи помогают потребителям лучше понять технологию, а дисплеи с продуктами позволяют ознакомиться с ними и приобрести.
Кроме того, компания Aldo тесно сотрудничала с их командой по работе с социальными сетями, чтобы создать специальный QR-код для всплывающего окна, чтобы привлечь потребителей к участию в конкурсе в социальных сетях и выиграть подарочную карту стоимостью 15 долларов на месте.
Однодневный pop-up от Aldo открыт весь день 6 сентября с 10 утра до 7 вечера на площади Астор-Плейс на пересечении 8-й Восточной улицы и Лафайет-стрит в Нью-Йорке.