Внутри парижского отеля Le Grand Mazarin

Внутри парижского отеля Le Grand Mazarin

Шесть лет — это всего лишь секунда на то, чтобы превратить 700-летнюю достопримечательность в роскошный пятизвездочный отель. Именно столько времени потребовалось, чтобы новое убежище Марэ превратилось из чертежной доски в отель Le Grand Mazarin. В ходе этого процесса компания объединила два соседних здания, создала подземные этажи и обнаружила древнюю керамику, что привело к годичным археологическим раскопкам.

Теперь новый отель на 61 номер — это ода максимализму, наполненная роскошными тканями, эклектичными узорами и пышным текстилем, покрывающим каждый дюйм, с замысловатыми фресками ручной росписи по всему зданию, которое находится всего в нескольких шагах от BHV. Отель Le Grand Mazarin — жемчужина в короне гостиничного бизнеса Патрика Париенте. У отельера богатая история моды: в 1973 году он основал французский модный бренд Naf Naf, который в 2007 году продал ныне несуществующей модной группе Vivarte.

После нескольких независимых гостиничных проектов и приобретений Pariente в 2019 году основала luxury group Maisons Pariente вместе с дочерьми Лесли Коуханой, которая сейчас является главным исполнительным директором, и Кимберли Коэн, которая взяла на себя роль художественного руководителя. Они создали предысторию роскошного дома, принадлежавшего гламурной женщине на рубеже веков.

По этому сценарию она проводила салоны со знаменитыми авторами и художниками, что привело к созданию нескольких фресок по всему дому. Концепция eye candy была разработана шведским дизайнером из Лондона Мартином Брудницки. Он играет с текстурой, применяя различные штрихи, в том числе встраивая ракушки в стены или развешивая гобелены над кроватями в комнатах. Список сотрудников — это практически каталог официальных французских компаний, занимающихся живым наследием: Пьер Фрей (Pierre Frey) — за ткани, Люсьен Гау (Lucien Gau) — за изделия из бронзы, Анрио и Си (Henryot & Cie) — за мебель, Арт де Лис (Art de Lys) — за гобеленовые балдахины, покрывающие кровати, и Пинтон 1867 — за ковры.

Меблировка комнат была поиском сокровищ, команда приобрела другие предметы на блошиных рынках по всему Парижу. В результате получилось эклектичное сочетание антиквариата, которое перекликается с эпохами. После масштабной архитектурной перестройки зданий они также создали два подземных этажа, на которых разместились спа-центр и бассейн. Потолок бильярдной украшен мечтательной фреской с изображением нарцисса, написанной местным художником Жаком Мерлем. Отель украшен ручной росписью: София Пега украсила стены внутреннего сада сценами из сказок и рисунками, вдохновленными картами Таро, а ателье Gohard, ответственное за реконструкцию Версальского дворца и Дома Инвалидов, расписало потолки ресторана. Униформа была еще одним эклектичным элементом, задуманным как костюмы, которые вписались бы в сценографию фильма Уэса Андерсона “Отель «Гранд Будапешт». ”Они были созданы дизайнером Manoush Фредерикой Труруа, известной своими смелыми узорами и роскошным текстилем.

В результате получились ярко-фиолетовые костюмы с некоторыми сюрреалистическими элементами, такими как подкладка с узором в виде лобстера, и эффектные накидки. “Мы хотели отойти от униформы, которую обычно можно найти в отелях Парижа”, — сказал Коэн. “В общем, это классическая, но немного извращенная форма”.

Ресторан Boubale, где шеф-повар Ассаф Гранит подает современные блюда ашкеназской кухни в деревенском стиле, радует глаз своим оформлением.

В ресторане есть сад на открытом воздухе и помещение, где запрещено курение. В баре также есть стены, которые можно передвигать, и на несколько вечеров он превратится в кабаре. Группа решила воссоздать тот вид лаунджа louche, который был характерен для Парижа 1970-х и 80-х годов. Коэн сказал, что они стремятся к созданию неформальной атмосферы в гостиной, когда он откроется в ноябре. Там не будет никаких постановочных выступлений, но будут сменяться ведущие. В нем будет строго запрещено фотографировать или снимать на видео. “Люди сейчас выходят на улицу и делают что-то, потому что хотят покрасоваться”, — сказала она. “Мы хотим, чтобы люди поняли, что они могут просто получать удовольствие от того, что они делают. Сейчас в Париже не хватает этой атмосферы, и мы хотим вернуть ее”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*