Завершая сделку по продаже Aesop компании L’Oreal, в рамках которой бренд средств личной гигиены был оценен в 2,5 миллиарда долларов, Natura & Co сообщила, что также рассматривает возможность продажи The Body Shop. В корпоративном отчете компания сообщила, что ее совет директоров недавно уполномочил руководство изучить стратегические альтернативы для The Body Shop, которые могут включать потенциальную продажу этого бизнеса. “Не может быть никакой уверенности в том, что этот процесс приведет к какой-либо сделке”, — говорится в документе. “Natura не намерена комментировать или предоставлять обновленную информацию по этому вопросу до тех пор, пока она не определит, что дальнейшее раскрытие информации является уместным или необходимым, исходя из текущих на тот момент фактов и обстоятельств”.
Этот переезд произошел всего через несколько месяцев после важной смены генерального директора в The Body Shop, когда Дэвид Бойнтон внезапно ушел в отставку.
Бойнтон был генеральным директором с 2017 года, в том же году, когда бразильская косметическая компания приобрела The Body Shop, который был основан Анитой Роддик в Англии в 1976 году, у L’Oreal.
Его сменил Иэн Бикли на посту временного генерального директора, которому было поручено доработать текущий бизнес-план и программу преобразований, а также ускорить процесс достижения прибыльности. Согласно последним результатам, опубликованным ранее в этом месяце, показатели Natura &Co за второй квартал продолжили демонстрировать некоторые признаки улучшения, но выручка The Body Shop по-прежнему остается под вопросом.
Чистая выручка упала на 12,5% до 800,3 млн бразильских реалов. В связи с этим, объем продаж Body Shop на дому продолжал резко сокращаться.
Ожидается, что продажа Aesop поможет Natura, которой также принадлежит Avon, несколько снизить долю заемных средств на балансе после тяжелого периода приобретения и является частью ее плана по возвращению к прибыльности.
Продажа еще одного актива, такого как The Body Shop, только ускорит эту тенденцию.