Для Виолетты Серра каждая неудача с макияжем или уходом за кожей оборачивается новой идеей. Поэтому, когда в 2016 году из-за неудачного лазерного лечения визажист и основательница салона красоты получила легкие ожоги на лице прямо перед пресс-туром, Серрат поняла, что ей нужен продукт, который мог бы создать защитный барьер между косметикой и ранами, способствуя заживлению. “Когда вы пытаетесь нанести макияж на ожог, порез или рану, чего делать никогда не следует, это не очень хорошо”, — говорит Серрат, которая является креативным директором по макияжу Guerlain, а также главным исполнительным директором одноименного бренда. “Эти три элемента — лечение, защита и грунтовка — стали моей навязчивой идеей”, — сказала она. Это триединство легло в основу невидимой повязки, новейшего продукта Violette_FR. Созданная более четырех лет назад, формула clear formula стоимостью 28 долларов содержит смесь акнилиса, регулирующего уровень масла, гидролизованного экстракта водорослей, ниацинамида и противовоспалительных гранул CM Glucan. “Это был продукт, который, по моему мнению, идеально подойдет, когда вы слегка порезались бритвой, или если у вас ожог или прыщ, он может помочь вам как под макияжем, так и без него”, — сказала Серрат.
Запуск происходит в решающий момент для бренда, который только что заключил свою первую крупную розничную сделку с Mecca. “Я хотел, чтобы наши первые розничные продавцы были партнерами, которые действительно помогали в создании бренда, а не просто дистрибьюторами — и я слышал, что именно так и поступила Mecca”, — сказал Серрат. Violette_FR представляет в 39 магазинах Mecca в Австралии и Новой Зеландии полный ассортимент, за исключением невидимых повязок и сыворотки Superlatif.
Бренд также продается в шести французских аптеках в Париже, включая Pharmacie Rambuteau и Pharmacie Dauphine. “Я была одержима идеей посещать французские аптеки, потому что это знак одобрения — если [аптеки] говорят, что это вкусно, значит, так и есть”, — говорит Серрат, которая в первые дни существования бренда сомневалась, что к ее предложениям по уходу за кожей будут относиться серьезно, учитывая ее опыт как визажист. С тех пор эти опасения были сняты.
Сегодня молочко Boum-Boum на основе пробиотиков является бестселлером бренда, и, хотя ассортимент косметики Violette_FR шире, покупатели средств по уходу за кожей чаще совершают повторные покупки, сказала она. “Я пытаюсь создать здесь дом моды — заведение, ориентированное на качество, суть, мастерство исполнения — вот что я пытаюсь создать для красоты”, — сказал Серрат. Хотя Серрат не уточнил ожидаемых продаж в связи с запуском, отраслевые источники полагают, что продажи Invisible Bandt могут составить до 1 миллиона долларов в первый год. “Я не создаю продукты, которые уже существуют на рынке, и не пытаюсь завладеть всем — я здесь не для того, чтобы конкурировать, я здесь для того, чтобы завершать”, — сказал Серрат, отметив, что США являются крупнейшим рынком сбыта бренда, за которым следует Франция. “Я также считаю, что Азия могла бы стать интересным рынком для нас, но мы еще не достигли этого уровня, я не зацикливаюсь на быстром росте — я всегда говорю, что предпочитаю подниматься по лестнице, а не на лифте”.