Вероника Бирд представляет сумки: фотографии, детали, цены и многое другое

Вероника Бирд представляет сумки: фотографии, детали, цены и многое другое

Вероника Бирд выпускает коллекцию сумок. Модный бренд, основанный невестками Вероникой Миле Бирд и Вероникой Свенсон Бирд, входит в эту категорию с весенней коллекцией 2024 года, которая появится в продаже в феврале. Всего будет представлено семь силуэтов, выполненных в различных размерах, тканях и цветах, стоимость которых варьируется от 398 до 598 долларов.

“Что мы пытаемся сделать, так это предложить [покупателю] все, что связано с стилем жизни, а на очереди — сумки”, — сказала Стефани Анвин, президент Veronica Beard. “Когда мы обратились к сумкам, конечно же, Вероника, Вероника и вся команда, мы действительно подумали о том, что она делает? Куда она направляется? Как она живет и нужны ли ей эти сумки?”,

Весенняя коллекция сумок бренда предназначена для того, чтобы предложить широкий выбор фасонов, подходящих для самых разных клиентов.

Компания Unwin представила коллекцию hero styles в виде сумки-ведерка Crest, выполненной из черной, коричневой и белой кожи, двухцветной холщовой сумки Crest crossbody на шнурке с кожаной отделкой, и кожаной сумки-ловушки Crest Lock трапециевидной формы. По словам Анвина, коллекция воплощает “крутой, классический и шикарный” стиль Вероники Бирд и использует дизайнерские принципы бренда, с которыми уже знакомы покупатели.

Дизайн многих сумок дополнен фирменной эмблемой бренда в виде буквы “V”, нанесенной на кожу и более утонченную золотую фурнитуру. Сумка-тоут Crest, например, выполнена в форме буквы “V”, что также отражает элементы дизайна бренда. “Мы считаем, что это позволяет ей делать покупки чаще, как это происходит с нашей готовой одеждой и джинсами”, — сказал Анвин об основных клиентах бренда. “Возможно, в ее гардеробе и есть Chanel, но она может делать покупки в магазине Veronica Beard раз или два в месяц, где она может покупать дизайнерские вещи только раз или два в сезон.

Я думаю, что это часть рецепта нашего успеха — у нас действительно доступная цена класса люкс, но, самое главное, качество и стиль действительно соответствуют ее ожиданиям. ”

Это уже второе расширение ассортимента аксессуаров Veronica Beard. В 2017 году бренд выпустил обувь.

Выпуск сумок приходится на период роста розничной торговли Veronica Beard. На этой неделе бренд вновь открывает свой флагманский магазин на Мэдисон-авеню после ремонта витрины, увеличив ее площадь вдвое. Позднее в этом году Вероника Бирд также откроет магазины в Беверли-Хиллз и Ньюпорт-Бич, Калифорния, а также в Неаполе и Тампе, штат Флорида, а на 2024 год запланировано открытие других магазинов.

В дальнейшем бренд планирует выпускать новые коллекции сумок четыре раза в год. Veronica Beard намерена продолжать выпускать новые модели сумок, одновременно расширяя ассортимент своих основных силуэтов.

Сначала сумки Veronica Beard будут продаваться непосредственно потребителям по собственным каналам. Анвин заявил, что DTC составляет 60 процентов бизнеса Вероники Бирд.

“Мы провели исследования и опросы, и [клиенты] хотят от Veronica Beard большего”, — сказал Анвин о выпуске сумок. “Это действительно возвращает нас к тому образу жизни.

Оглядываясь назад, мы вспоминаем, что несколько лет назад начали выпускать обувь, а около пяти лет назад — джинсы. Мы никогда не торопимся с выводами. Над созданием этой коллекции сумок мы сотрудничали с по-настоящему опытными дизайнерами и продавцами. Мы были готовы взяться за это дело, и покупатель искал именно это”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*