Валентино пересматривает структуру руководства

Валентино пересматривает структуру руководства

МИЛАН — Valentino пересматривает структуру руководства, назначив три ключевых сотрудника, поскольку Алессио Ваннетти покидает компанию. Ваннетти, директор по брендам, уходит в поисках новых возможностей для карьерного роста, и его деятельность будет связана с новыми функциями маркетинга, электронной коммерции и омниканальности. Ваннетти присоединился к Valentino в марте 2020 года под руководством тогдашнего генерального директора Стефано Сасси, которому было поручено руководить различными глобальными направлениями, включая индустрию развлечений, пресс-службу, мероприятия, графический отдел и производство, архив, медиаплан, социальные сети и цифровой маркетинг.

Ранее, с января 2015 по сентябрь 2019 года, он был директором по международным коммуникациям Gucci.

До Gucci Ваннетти работал в Ermenegildo Zegna Group и Prada. Лоран Бергамо был назначен коммерческим директором и будет работать на восточных рынках, одновременно курируя глобальный аутлет-бизнес и организацию розничной торговли.

Бергамо, который был назначен генеральным директором Valentino в Северной и Южной Америке в сентябре 2020 года, в мае прошлого года получил повышение до коммерческого директора в Северной и Южной Америке, Бразилии, Европе и на Ближнем Востоке. Он пришел в Valentino в 2018 году в качестве генерального менеджера по ближневосточному региону.

До этого он провел 14 лет в Tod’s. Андреа Каппи был назначен директором по электронной коммерции и многоканальному управлению в недавно созданном специализированном подразделении, целью которого является дальнейшее развитие цифрового присутствия бренда по всем направлениям.

Он присоединится к luxury house в сентябре. 11. Каппи сделал карьеру в Accenture, CRIF, Yoox, Liu Jo и Max Mara. В прошлом году Valentino приступила к внедрению своей электронной коммерции, которой ранее управляла Yoox Net-a-porter Group. Директор по стратегии бренда Valentino Йигит Турхан был назначен директором по маркетингу со вторника. После предыдущего опыта работы в Ermenegildo Zegna Group и Gucci Турхан присоединился к Valentino в 2018 году. Бергамо, Каппи и Турхан будут подчиняться генеральному директору Valentino Якопо Вентурини. “Эти назначения знаменуют собой важный шаг на пути бренда к дальнейшему укреплению своего присутствия в индустрии моды класса люкс и переосмыслению себя как дома моды, который ставит клиента во главу угла в реализации стратегии устойчивого роста”, — говорится в заявлении компании, отражающем видение Вентурини с момента его прихода в 2020 году.

Эти назначения, говорится в заявлении, “демонстрируют непоколебимую приверженность Valentino воспитанию лучших талантов в индустрии моды и стремлению к совершенству во всех аспектах своего бизнеса. Благодаря этой исключительной команде руководителей Valentino имеет все возможности для того, чтобы использовать новые возможности, стимулировать рост и продолжать предоставлять своим взыскательным клиентам непревзойденный опыт в сфере роскоши”.

Как сообщалось, компания Venturini переориентировала розничную и оптовую дистрибуцию дома моды в пользу расширения своей сети магазинов с прямым управлением, что способствовало увеличению прибыли и выручки в прошлом году.

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи базирующегося в Риме дома моды достигли 1,42 миллиарда евро, увеличившись на 15 процентов по сравнению с 1,23 миллиарда евро в 2021 году. Вентурини объяснил этот рост изменением бизнес-модели компании. Valentino сообщила о 21-процентном росте своей сети магазинов прямого обслуживания, включая электронную коммерцию, в то время как в оптовом сегменте было зафиксировано снижение на 6 процентов. На розничную торговлю приходится 67% продаж, и цель состоит в том, чтобы к 2025 или 2026 году этот канал составлял 80% от общего объема.

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, включая влияние МСФО (IFRS) 16, составила 337 миллионов евро, что на 18 процентов больше, чем в 2021 году. Операционная прибыль составила 121 миллион евро, увеличившись на 30 процентов по сравнению с 2021 годом.

В мае Valentino представил свой бутик на авеню Монтень в Париже — первый флагманский бутик, представленный с новой концепцией розничной торговли, который был открыт в прошлом году и представлен на данный момент в 52 магазинах.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*