Брэд Мондо, парикмахер-стилист и основатель Xmondo, выпустил восемь ярких полупостоянных оттенков краски для волос из своей линейки Sally Beauty. Новая версия знаменует собой первую розничную продажу Xmondo. Компания Sally Beauty, занимающаяся розничной торговлей и дистрибьюцией профессиональных косметических принадлежностей, долгое время была партнером мечты для парикмахера и влиятельного человека, который практически вырос в парикмахерской — отец Мондо владел салоном, когда он рос, и, будучи подростком, именно там он стал одержим средствами по уходу за волосами. “Я была увлечена идеей преобразить себя и вселить уверенность в себе, меняя цвет волос и прически”, — сказала Мондо. “Я основала компанию Xmondo, потому что меня тянуло к созданию собственных формул, и я хотела помогать людям улучшать состояние волос после окрашивания.
После того, как я добился успеха в социальных сетях и у меня появились средства для создания собственного бренда, я точно знал, что хочу создать”.
Мондо поддерживает личные отношения с Sally Beauty, которые восходят к его ранним дням в качестве парикмахера-стилиста, поскольку именно в этом магазине он покупал средства для ухода за волосами. Компания является крупнейшим в США дистрибьютором полупостоянных красок для волос. “Многие мои поклонники в социальных сетях, которые смотрят видео с моей реакцией, делают покупки в Sally Beauty”, — сказал Мондо. “Это был незабываемый момент — присоединиться к Sally Beauty, где так много людей, которые подписаны на мои каналы в социальных сетях, уже являются их клиентами”.
Для первой коллекции ритейлер выбрал восемь цветов, в том числе Супер Розовый, Супер Красный, Супер синий, Супер фиолетовый, Ягодный, Бирюзовый, Сланцево-серый и средство для интенсивного глянцевания Super Gloss (clear).
Чтобы выбрать цвета, Мондо, у которого в магазине Amazon доступно 20 оттенков для прямых продаж потребителям, выбрал восемь своих лучших продавцов, чтобы посмотреть, как они будут работать на его первом оптовом предприятии. Ключевые ингредиенты краски для ухода за волосами Xmondo включают в себя средство для укрепления и восстановления поврежденных волокон волос, гиалуроновую кислоту, связывающую молекулы воды, и гидролизованный растительный белок для восстановления поврежденных волос.
Несмотря на то, что в настоящее время основным направлением деятельности Xmondo и источником дохода номер один является прямой доступ к потребителю, Мондо сказал, что надеется на диверсификацию источников дохода благодаря новому партнерству с Sally Beauty, а оптовая торговля станет более значимой частью бизнеса. Мондо сказал, что рассматривает партнерство как способ стать более доступным для своих клиентов и дать им возможность больше не платить за доставку и обработку грузов, а делать покупки в обычных магазинах.
Мондо с большим уважением относится к своим клиентам и, разрабатывая новые продукты, учитывает их отзывы. Один из его главных советов по уходу за волосами — всегда пользуйтесь хорошим шампунем и кондиционером и никогда не обрабатывайте сухие волосы средствами, укрепляющими связь. “Очень важно знать свой тип волос”, — сказал он.
Во вторник Xmondo официально появился в магазинах Sally Beauty. Цена на продукт составляет 24,99 доллара.