МОДА НА ПЕРВОЕ БЛЮДО: Мода была в центре внимания на ежегодном обеде первых леди в Нью-Йорке, организованном во вторник Fashion 4 Development. По прибытии гости увидели показ одежды, созданной Тебе Магугу, на Парк-авеню. Дизайнер из Йоханнесбурга, получивший в этом году премию Франки Соззани, поприветствовал своих доброжелателей. Получив приглашение, дизайнер ни за что не смогла бы отказаться, поскольку всегда была “давней поклонницей” покойной Соццани за все, что она сделала для индустрии моды, включая выпуск журнала Vogue Italia в июле 2008 года «полностью черные модели». ’”
Приземлившись в воскресенье в США после 16-часового перелета, дизайнер зарегистрировался в своем отеле и быстро подготовил презентацию. Впервые приехав в Нью-Йорк, Магугу планировал посетить Музей искусств Метрополитен, посмотреть на свои работы в Бергдорфе Гудмане и осмотреть достопримечательности.
Что касается его первых впечатлений, он сказал: “Люди ходят очень быстро. Царит оживление. Для людей, которые видели город только по телевизору, оказаться здесь и ощутить его энергетику — это действительно интересно. Погода меняется то в лучшую, то в худшую сторону. Здесь много непонятных вещей, но мне это нравится.”
Только что окончивший колледж, он основал свою компанию в 2016 году, намереваясь сделать ее “энциклопедичной таким образом, чтобы охватить ключевых людей, истории и культуры, которые рискуют быть забытыми. Именно это делает нашу индустрию такой интеллектуальной в том смысле, что в ней может быть красивая одежда, которая вдохновляет”, — сказал Магугу. “Мне нравится использовать моду для информирования и обучения”.
На следующей неделе он представит свою последнюю коллекцию, и международный рост является его приоритетом. “Когда ты становишься брендом, на тебе лежит невероятная ответственность.
Однажды, много лет назад, я просто сидел в своей комнате и делал наброски, а потом ты поднимаешь взгляд, ты управляешь этим кораблем вместе с людьми, и у тебя есть ответственность и сроки. Это очень большая ответственность — нести на своих плечах бизнес, особенно в сфере моды”, — сказал он.
Создание роскошного пространства, которого еще нет в Южной Африке, может быть сложной задачей, но Magugu добивается успехов. Награда F4D за его работу по сохранению культуры является свидетельством этого. Еще одно подтверждение можно найти в том факте, что музеи, такие как Метрополитен, покупают его работы для своих архивов. “Мы отказываемся от идеи, что модой можно заниматься только в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане. Новые голоса из самых отдаленных уголков мира начинают рассказывать свои истории, и люди действительно обращают на них внимание”, — сказал Магугу.
В понедельник вечером в том же месте F4D провела банкет по достижению целей в области устойчивого развития. Основательницу Эви Эванджелоу не смутили критики, которые с нетерпением ждут прогресса в достижении поставленных целей. “Люди не понимают, насколько невозможно достичь этого.
Это непросто. Все стараются, и мы должны сохранять позитивный настрой”, — сказала она.
Гости ланча также смогли увидеть работы Стюарта Парвина, которые были посвящены покойной королеве Елизавете II. На показ были представлены несколько его работ, вдохновленных вещами, которые она бы носила.
Он работал с королевским домом в течение 20 лет, в том числе на некоторых из ее последних публичных мероприятий. Модистка Рэйчел Тревор Морган была еще одним помощником королевы Елизаветы II и предоставила головные уборы, вдохновленные ею, для мероприятия в Нью-Йорке.
Указав на темно-фиолетовое длинное платье с разноцветным коротким жакетом, он сказал, что такой ансамбль носили бы в более религиозной стране, а позже сменили на юбку более короткой длины, чтобы сделать ее более удобной в носке. Представленный кремовый ансамбль был вдохновлен нарядом, который дизайнер создала для его Королевского высочества для встречи с бывшим президентом Франции Франсуа Миттераном в Париже. Это была дань уважения белому платью, в котором королева-мать приезжала в Париж в 1938 году после смерти своей матери, графини Стратмор. Модельер королевы-матери Норман Хартнелл провел небольшое исследование и обнаружил траурный белый цвет. Выбор произвел фурор в мире моды. — РОЗМАРИ ФАЙТЕЛЬБЕРГ
КОМПАНИЯ Saint Laurent, расширяющая свое присутствие в Нью-Йорке, подписала договор аренды на открытие флагманского магазина площадью 13 000 квадратных футов на Гансевурт-стрит, 70-74, в районе мясных магазинов на Манхэттене, согласно источникам в сфере недвижимости, участвующим в сделке. “Это будет один из первых дизайнерских магазинов бренда, созданных креативным директором Энтони Ваккарелло в мире”, — сообщил WWD Джаред Эпштейн, руководитель Aurora Capital Associates, в электронном письме. Aurora и William Gottlieb Real Estate владеют зданием, в которое переезжает Saint Laurent.
По словам Эпштейна, базирующийся в Париже магазин Saint Laurent займет цокольный, нижний и второй этажи.
Он также сообщил, что открытие флагманского магазина Saint Laurent ожидается либо во втором, либо в третьем квартале 2024 года. Компания Saint Laurent не ответила на запрос WWD о комментариях по поводу магазина во вторник. Saint Laurent станет важным дополнением к Гансеворт-роу, модному многофункциональному комплексу, отмеченному наградами, расположенному в самом сердце района мясных магазинов. Гансеворт-роу, состоящий из 10 зданий, был перестроен фирмами «Аврора» и «Уильям Готлиб», которые были одними из самых активных арендодателей в этом районе.
Площадь Гансеворт-роу составляет около 110 000 квадратных футов новых и отремонтированных коммерческих и торговых площадей. Согласно веб-сайту компании, “старые здания мясокомбината были прекрасно сохранены и расширены архитекторами BKSK Architects, благодаря сочетанию исторических довоенных сооружений с новым строительством в роскошном современном стиле. ”Арендаторами проекта являются магазины Hermes и Brunello Cucinelli, а также ресторан Pastis Кита Макнелли.
На протяжении многих лет в районе мясоперерабатывающих магазинов открывалось и закрывалось немало модных магазинов, но в последнее время здесь наблюдается приток продавцов предметов роскоши, таких как Loro Piana, Rolex и Gucci. По словам Эпштейна, бренды и розничные продавцы выбирают помещения в районе мясных лавок, потому что они часто больше, чем те, что предлагаются в Сохо.
Джейк Бэнк и Джаред Эпштейн представляли Aurora в сделке с Saint Laurent. Майк О’Нил из Cushman & Wakefield представлял YSL. По словам Эпштейна, запрашиваемая арендная плата в квартале, где будет находиться Saint Laurent, колеблется от 500 до 700 долларов за квадратный фут.
Арендная плата в районе Meatpacking колеблется от 150 до 750 долларов за квадратный фут, при этом Девятая авеню к югу от 14-й улицы и южная сторона Гансеворт-стрит (известная как Гансеворт-роу) “вызывают наибольший интерес и предлагают самую высокую арендную плату”, — отметил Эпштейн. В Нью-Йорке у Saint Laurent есть магазины на Восточной 57-й улице, 3 и на Грин-стрит в Сохо.
Saint Laurent является частью французского элитного конгломерата Kering, которому также принадлежат Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Creed, Puma и Alexander McQueen. — ДЭВИД МОЙН.
НОВЫЕ ДОЛЖНОСТИ: KCD назначила Адриена Жиро исполнительным вице-президентом, а Гретхен Вейтер — управляющим директором глобальной креативной группы KCD. На этих новых должностях они будут руководить подразделениями KCD по производству, дизайну и предоставлению модных услуг в офисах в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Лос-Анджелесе. Они будут сотрудничать с партнерами агентства и его председателем Джули Мэннион в выявлении новых возможностей для бизнеса и международного роста. “Мы очень рады привлечь Эдриена и Гретхен к развитию творческой группы и поддержать те невероятные команды, которые у нас есть”, — сказал Манион. “Их опыт работы не только в индустрии моды, но и в области экспериментирования, музыки и многого другого позволит нашим клиентам предложить еще более широкий спектр услуг, а их глубокое уважение к моде дополняет подход, который KCD привнесла в индустрию”.
Жиро разработает и воплотит в жизнь креативное и дизайнерское видение KCD. Он обладает обширным опытом проектирования экспериментальных и сценических постановок, интерьеров и сценографии, а также художественных и производственных проектов на основе фильмов.
Совсем недавно он был основателем и управляющим партнером студии White Screen, где сотрудничал с такими брендами, как Фонд Cartier, музей Palais de Tokyo, Google, Apple, New York Times, Adidas, Prada, Louboutin и YSL. Ранее Жиро работал в различных продюсерских агентствах. В качестве управляющего директора Фатер будет руководить стратегией и операционной деятельностью Creative Group, а также разработкой дизайна и производством совместно с командой, состоящей как из внутренних, так и из внешних подразделений.
До недавнего времени Вейтер была основательницей Vater Group, которая сотрудничает с брендами класса люкс и талантливыми людьми для создания инновационных продуктов, продвигая идеи и имидж бренда. Ранее она работала в Bureau Betak, V Agency и The Wall Group. — ЛИЗА ЛОКВУД
TIFFANY TAPS MUELAS: Компания Tiffany &Co. назначила главного креативного директора бренда.
Ювелирный бренд назначил Гектора Муэласа на эту должность, согласно сообщению Muelas в LinkedIn, которое было подтверждено Tiffany & Co.
Tiffany отказалась предоставить более подробную информацию о назначении Муэласа.
Муэлас сообщил о своем назначении в длинном посте, в котором, в частности, написал: “Один из самых известных в мире дизайнерских домов класса люкс, признанный во всем мире за исключительное мастерство исполнения, инновационный дизайн ювелирных изделий и непревзойденную креативность, Tiffany предоставил нам лучшие в мире бриллианты и дизайн Большой печати Соединенных Штатов, Уорхол и Баския, Одри Хепберн и Медаль Почета, украшения от Тиффани и приз Винса Ломбарди, Пикассо и Перетти, драгоценности французской короны и Бейонсе, современная геммология и Nike, Деко и Нуво, Шлюмберже и Кунц, Rolex и Patek, синяя коробка и белая ленточка. ”
Муэлас присоединился к Tiffany после того, как занимал ряд других творческих должностей в таких компаниях, как Tiffany, LVMH, Moet Hennessy, Louis Vuitton, Rimowa, Apple, Creative Artists Agency, Donna Karan International и Vice Media, а также в других. В Rimowa Муэлас занимал должность главного бренд-менеджера, где руководил крупными кампаниями, в которых участвовали такие люди, как Роджер Федерер и Леброн Джеймс.