CLIQUE IN RESIDENCE: Интимный ужин в легендарном миланском ресторане Il Baretto al Baglioni, посвященный сотрудничеству кашемирового бренда Джиджи Хадид Guest in Residence и LuisaViaRoma, состоялся в четверг. На мероприятии присутствовали модели и предприниматели из ближайшего окружения модельера, в том числе председатель правления и главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини, глобальный креативный и культурный советник Vogue Эдвард Эннинфул, визажист Пэт Макграт., модели Тони Гаррн, Эшли Грэм и Бьянка Балти, а также президент LuisaViaRoma Андреа Панконези и партнер-основатель и генеральный директор Style Capital Роберта Беналья. “От своего имени и от имени команды Guest in Residence я просто хотела поблагодарить всю команду LuisaViaRoma за то, что с ними было так приятно работать, за то, что они были такими замечательными партнерами для нас”, — сказала Хадид, поднимая бокал для тоста. “Так приятно праздновать здесь, в Милане. Что ж, ”Милан» так много дал мне в моей карьере, как и многим из вас в этом зале, поэтому для меня очень важно, чтобы вы все были здесь», — сказала она, прежде чем эмоционально завершить свою речь.
Сидевший рядом с ней Руффини быстро пришел ей на помощь. “Для меня Guest in Residence — один из самых перспективных брендов”, — сказал он, напомнив, что знаком с Хадид с самого начала ее модельной карьеры. Ассортимент эксклюзивных моделей, включающий кардиганы из тончайшей трикотажной ткани в рубчик с расклешенными рукавами, кашемировые топы-бандо и юбки миди стоимостью от 155 до 530 евро, был представлен всего за несколько часов до мероприятия во флагманском магазине во Флоренции и онлайн, наряду с основной коллекцией бренда осенью 2023 года.
Как сообщалось, чтобы еще больше отметить запуск, флорентийский магазин LuisaViaRoma посвятит объединению две инсталляции — одну в этом месяце и одну в ноябре, — а также несколько активаций вне сети и в режиме онлайн. Основатель и креативный директор бренда Хадид официально запустила модную марку в сентябре прошлого года, после того как опубликовала в социальных сетях фотографии, на которых запечатлен процесс проектирования, что вызвало мгновенный ажиотаж в Интернете.
Ранее в этом году Guest in Residence выпустила эксклюзивную капсулу под совместным брендом с Snow Lodge, дочерним отелем Surf Lodge, расположенным в отеле St.
Regis в Аспене. Он состоял из трех моделей из 100-процентного кашемира, включая толстовку oversize и true crew, и украшался кобрендинговым логотипом. Несмотря на то, что это первый бренд одежды Хадид, она была в мире моды практически всю свою жизнь, начав свою карьеру модели еще ребенком, когда в возрасте двух лет снялась в рекламной кампании. В конце концов, в 2011 году она подписала контракт с IMG, а в 2014 году дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке.
С тех пор она стала одной из самых известных моделей современности, сотрудничая со всеми крупными дизайнерскими домами и участвуя в рекламных кампаниях таких брендов, как Miu Miu, Versace, Jacquemus, Hugo Boss и Self-Портрет, вот лишь некоторые из них. Хадид совершила прорыв в области дизайна, сотрудничая с такими брендами, как Frankies Bikinis, Reebok, Stuart Weitzman и Tommy Hilfiger.
В частности, ее сотрудничество с Hilfiger стало первым случаем, когда знаменитость разработала дизайн коллекции и поделилась лейблом с американским дизайнером.