Компания American Eagle Outfitters Inc. продемонстрировала некоторый оптимизм в отношении результатов второго квартала, вдвое превысив оценки за второй квартал и повысив прогноз на год.
Чистая прибыль сети специализированных магазинов во втором квартале составила $48,6 млн, компенсировав убытки в размере $42,5 млн годом ранее.
Прибыль на акцию составила 25 центов, что на 9 центов выше прогноза аналитиков в 16 центов, сообщает FactSet.
Усилия компании по сокращению издержек успешно способствуют росту прибыли, чему также способствовало восстановление потребительских настроений после тяжелого первого квартала. Продажи за три месяца, закончившихся 29 июля, незначительно выросли и составили 1,2 миллиарда долларов, хотя ожидалось небольшое снижение.
Продажи в магазинах выросли на 4%, что было компенсировано снижением онлайн-продаж на 7%.
Выручка флагманского бренда American Eagle снизилась на 1% до 767 миллионов долларов, в то время как выручка Aerie выросла на 2% до 380 миллионов долларов.
В интервью WWD Майк Матиас, исполнительный вице-президент и финансовый директор, объяснил снижение цифровых показателей нормализацией бизнеса после эпидемии COVID-19.
В целом, в конце июня и начале июля рост продаж ускорился, и покупатели стали обращать внимание на то, как они выглядят, возвращаясь в школу.
“Спрос в целом изменился — просто изменились потребительские расходы”, — сказал Матиас. “Мы наблюдаем некоторое общее улучшение и в других отраслях промышленности. Это свидетельствует о состоянии здоровья в целом”.
В American Eagle хорошо продаются женские топы, а также джинсовая ткань, которая является основной фишкой сети.
Aerie также набирает обороты, благодаря последним предложениям бренда для интимной жизни, а также спортивной одежде. В настоящее время ритейлер ожидает, что выручка за весь год увеличится незначительными однозначными цифрами, то есть с неизменного уровня до незначительного однозначного снижения, которое прогнозировалось ранее.
Операционный доход, по прогнозам, составит от 325 до 350 миллионов долларов, по сравнению с 250-270 миллионами долларов, которые наблюдались ранее.
Прогноз предусматривает получение около 25 миллионов долларов прибыли от инициатив компании по повышению прибыли, которые, по словам Матиаса, включают в себя меры по сокращению расходов и предотвращению их возникновения, а также другие меры, затрагивающие большинство областей маржинальных расходов.
Запасы, которые на конец квартала сократились на 7% в долларовом выражении и на 11% в натуральном выражении по сравнению с прошлым годом, остаются в центре внимания, и это поможет компании ориентироваться в изменениях настроений потребителей.
В то время как потребители тратят сейчас, на экономическом горизонте все еще есть некоторые опасения, поскольку повышение процентных ставок оказывает влияние на экономику, и снова начинают выплачиваться студенческие кредиты. “Мы возвращаемся к нормальной цепочке поставок”, — сказал Матиас. “Мы можем следить за запасами, а не загружать их заранее. Это позволяет нам справляться с потенциальными колебаниями или любой другой волатильностью в отношениях с потребителем и поддерживать режим отслеживания запасов”.
Джей Шоттенштайн (Jay Schottenstein), исполнительный председатель и главный исполнительный директор AEO, сказал в своем заявлении: “Что касается второго полугодия, то мы с нетерпением ожидаем поступления новых продуктов, учитывая положительный отклик на товары, поступающие в начале осени, и налаживание инновационных связей с клиентами.
В то же время мы внимательно следим за потребительской средой и осуществляем надлежащее планирование”.