Упаковочная компания Brandart продает миноритарную долю Tikehau Capital

Упаковочная компания Brandart продает миноритарную долю Tikehau Capital

МИЛАН — Brandart, ведущая компания по закупке упаковки, поставляющая продукцию мировым брендам класса люкс, продала 25-процентный миноритарный пакет глобальной группе по управлению альтернативными активами Tikehau Capital. Основатель и главный исполнительный директор Brandart Маурицио Седж сохранит контроль над группой, а также руководящие функции. Ожидается, что Tikehau Capital расширит присутствие Brandart во всем мире, оставаясь верным своему основному обязательству в области устойчивого развития.

Итальянская компания Busto Arsizio предлагает решения для упаковки, визуального мерчандайзинга, установки витрин и дисплеев для ряда высококлассных брендов, обслуживающих индустрию роскоши во всех категориях: от моды и одежды до очков, ювелирных изделий, косметики и парфюмерии, высоких технологий и автомобилестроения. Компания работает через региональные офисы в Париже, Нью-Йорке и Гуанчжоу, Китай.

Финансовые подробности сделки не разглашаются. Инвестиции являются частью “стратегии декарбонизации” global alternative asset management group, представленной в 2018 году в партнерстве с TotalEnergies и направленной на инвестирование в компании, ведущие экономику по декарбонизации. Brandart’s заключает шестую сделку в Италии и 14-ю в целом, что привело к рыночной капитализации в 1,4 миллиарда евро. “Мы впечатлены результатами, достигнутыми [Brandart] Group, и высоко оцениваем ее бизнес-модель в сфере услуг, ориентированную на инновации и устойчивость, глобальное присутствие и способность расти вместе с опытными и требовательными клиентами”, — сказал Роберто Квальюоло, заместитель руководителя отдела прямых инвестиций и соруководитель итальянского подразделения Tikehau Capital. “Наше партнерство с Маурицио Седжем (Maurizio Sedgh) будет способствовать дальнейшему росту Brandart, как в его основном бизнесе, так и в новых сегментах, с целью создания универсального магазина для элитных потребительских брендов по всем аспектам розничной торговли, вторичной упаковки и визуального мерчандайзинга”, — добавил он. Основанная в 2000 году в регионе Ломбардия, Brandart является закупочной компанией с сетью из более чем 150 производственных партнеров, работающих в различных регионах мира.

Экологическая направленность компании находит отражение в ее многосторонних инициативах — от использования переработанного и сертифицированного сырья до реализации стратегий экодизайна. В соответствии с высокими стандартами и требованиями ESG, компания также продвигает логистические решения на местном уровне, направленные на сокращение выбросов углекислого газа. В 2022 году объем продаж Brandart составил 215 миллионов евро по сравнению с примерно 135 миллионами евро годом ранее. В прошлом году прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационной маржи составила 14,8 процента. “Появление Tikehau Capital является признанием значительных усилий, предпринятых в последние годы для укрепления нашего положения на рынке, укрепления доверия клиентов и расширения нашей глобальной производственной и логистической инфраструктуры, а также нашего устойчивого и инновационного предложения”, — сказал Седг. “Я верю, что это стратегическое партнерство положит начало новой эре роста для Brandart, которая готова укрепить свои лидирующие позиции на рынке и репутацию ориентира в области устойчивого развития в нашей отрасли”, — добавил он.

Глобальная группа по управлению активами с объемом инвестиций в 41 компанию. По состоянию на июнь 2023 года, Tikehau Capital с капиталом в 1 миллиард евро насчитывает 742 сотрудника в 15 странах Европы, Ближнего Востока, Азии и Северной Америки. Компания зарегистрирована на парижской бирже Euronext Paris.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*