Ulta Beauty хочет дарить радость

Ulta Beauty хочет дарить радость

Ulta Beauty обратилась к юристу, ведущему подкастов и автору Мэлу Роббинсу с просьбой запустить проект «Радость». Выслушав отзывы сотрудников, которые регулярно становятся свидетелями того, как гости борются с негативным отношением к себе, Ulta захотела понять, как внутренний критик может влиять на способность людей испытывать радость и общее самочувствие, говорится в сообщении компании. Исследование Cue The Joy, проведенное по заказу Ulta, в ходе которого была проанализирована выборка из 5000 взрослых и подростков, испытывающих радость, и общие препятствия, мешающие испытывать ее ежедневно.

Было обнаружено, что 73% опрошенных испытывают негативное отношение к себе, 70%, испытывая это, не осознают негативного отношения к себе, когда они активно это делают, а 91% считают, что негативное отношение к себе является основным препятствием для их способности испытывать радость.

Согласно исследованию, представители поколения Z наименее подготовлены к преодолению негативного самовыражения. 65% опрошенных сообщили, что им не хватает инструментов, связей или ресурсов, чтобы справляться с трудностями и сохранять радость, по сравнению с 54% населения в целом.

Опираясь на результаты этого исследования, Роббинс разработал индивидуальную программу обучения сотрудников, которая призвана позитивно изменить представление о себе 53 000 сотрудников Ulta Beauty и, в конечном счете, помочь гостям сделать то же самое. “Поразительно, что исследование показывает, что негативный разговор с самим собой является самым большим препятствием на пути к переживанию радости, однако большинство из нас даже не осознают, насколько сильно мы этим занимаемся. Я горжусь тем, что работаю с UltaBeauty и The Joy Project над решением этой проблемы”, — сказал Роббинс. “Существует так много брендов, которые публично обсуждают вопросы психического здоровья, но лишь немногие из них проявляют такую ощутимую и значимую активность.

Для меня большая честь работать с Ulta Beauty, создавая индивидуальные тренинги, которые помогут сотрудникам заставить замолчать внутреннего критика и научат гостей делать то же самое, и все это с целью вдохновить на общенациональный диалог, который принесет больше радости”.

Серия мини-курсов Роббинса под названием “Инструментарий для радости”, основанная на видео, предоставит всем 53 000 сотрудников стратегии и инструменты, необходимые для выявления внутреннего критика, преодоления негативных стереотипов поведения и вдохновения себя и других в процессе работы. Затем сотрудникам предлагается поделиться этими практиками с гостями.

По словам Роббинса, который ранее осуществлял аналогичный проект с сотрудниками Starbucks, трехэтапный процесс призван помочь людям уловить внутреннего критика, прервать его, а затем найти другой способ общения с самим собой. “Реальность такова, что в нашей стране существует дефицит радости, который, если его не лечить, будет только мешать людям жить так, как они всегда хотели”, — сказала Мишель Кроссан Матос, директор по маркетингу Ulta Beauty. “Применяя вывернутый наизнанку подход, помогая нашим сотрудникам преодолеть их собственные барьеры на пути к радости и используя наши платформы для позитивного влияния на сообщества, которым мы служим, мы знаем, что можем зажечь движение, которое поможет людям во всем мире жить более аутентичной и радостной жизнью”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*