Ulta Beauty повысила прогноз на весь год

Ulta Beauty повысила прогноз на весь год

После ряда более слабых, чем ожидалось, результатов в секторе красоты Ulta изменила тенденцию, повысив прогноз на весь год на фоне хороших результатов во втором квартале. “В течение квартала мы добились роста во всех основных категориях, увеличили число постоянных клиентов и укрепили сотрудничество с брендом Ulta Beauty”, — сказал Дэйв Кимбелл, главный исполнительный директор. “Категория товаров для красоты продолжает демонстрировать устойчивый рост, поскольку потребители придерживаются привычного образа жизни после пандемии и расширяют свое представление о красоте. ”

В настоящее время ритейлер косметики ожидает, что чистый объем продаж составит от 11,05 до 11,15 миллиардов долларов.

Ранее он прогнозировал, что продажи составят от 11 до 11,1 миллиардов долларов. Прогноз разводненной прибыли на акцию был повышен до 25,10-25,60 долларов с 24,70 до 25,40 долларов. Чистый объем продаж увеличился на 10,1 процента до 2,5 миллиардов долларов во втором квартале, закончившемся 29 июля, по сравнению с 2,3 миллиардами долларов годом ранее. годом ранее. Это соответствовало прогнозам Уолл-стрит. Чистая прибыль выросла до 300,1 млн долларов по сравнению с 295,7 млн долларов, в то время как разводненная прибыль на акцию увеличилась на 5,6% до 6,02 доллара по сравнению с 5,70 долларами. Аналитики оценивали стоимость одной акции в 5,91 доллара. Средства по уходу за кожей по-прежнему остаются одной из самых сильных категорий, причем как престижные, так и массовые компоненты обеспечивают двузначный рост.

Компания Makeup продемонстрировала незначительный рост, выражающийся в однозначных цифрах, благодаря высоким показателям на рынке массовой косметики, хотя prestige makeup столкнулась с трудностями, поскольку в прошлом году она превзошла значительный успех Fenty. В последние месяцы Ulta предприняла целенаправленный шаг в направлении роскоши, открыв около 200 магазинов таких брендов, как Dior, Chanel, Hourglass и вскоре Pat McGrath Labs.

Компания Kimbell отказалась раскрывать свои показатели в цифрах во время беседы с аналитиками, но подчеркнула, что это важная часть общей стратегии. “Мы знаем, что в сегменте роскоши наблюдается рост”, — сказал он. Что касается сокращения запасов — разницы между балансовыми и фактическими запасами, в которой часто обвиняют организованную розничную преступность, — Ulta отметила, что в течение квартала она увеличилась.

Но Кечия Стилман (Kecia Steelman), главный операционный директор, добавила, что она уже видит прогресс, поскольку к концу года Ulta планирует разместить парфюмерию в витринах 70% магазинов. “Мы видим, что в первых магазинах, для которых мы выпустили закрытые футляры для парфюмерии, мы действительно увидели рост продаж, потому что у нас был запас этого продукта”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*