Участник BTS Чон Кук выступил на обложке Dazed

Участник BTS Чон Кук выступил на обложке Dazed

Участник BTS Чон Кук, который ранее в этом году был назначен послом бренда Calvin Klein Jeans и нижнего белья, является одной из четырех звезд, представленных в последнем номере журнала Dazed. Южнокорейская звезда, полное имя которой Чон Чжон Кук, одет в кожаную куртку и изображен на фотографии с руками на руле на водительском сиденье автомобиля. Три других лица на обложке — певица Розалия, танцовщица Spice и персонаж социальных сетей Квен Блэквелл.

В интервью журналу Чон рассказал о том, чем он занимался после того, как в прошлом году BTS взяли паузу. “Для меня было важно показать, насколько я вырос как сольный исполнитель, принимая новые вызовы. Вместо того, чтобы оставаться в своей зоне комфорта или довольствоваться тем, к чему я привык.

Я хотел полностью объяснить это своим поклонникам”, — сказал Чон, добавив, что он работает над новой музыкой и планирует дебютный сольный альбом. Он также выразил благодарность своим поклонникам. “Я хотела быть известной и популярной певицей, и для этого между фанатами и артистами должно быть взаимовыгодное взаимодействие.

Вы должны дарить любовь и принимать ее, но я бы спросила [сообщество фанатов BTS] Army: «Почему вы посылаете так много любви? За что ты меня любишь?» Я думаю, что я очень старалась добиться любви, но я не принимаю всю эту любовь как должное. “Я очень, очень благодарна тебе за это, и теперь, я думаю, я должна смиренно принять это. И поскольку я получаю так много любви и поддержки от фанатов, я [также] хочу, чтобы эти люди были более уверенными в себе благодаря мне.

Вот почему я стараюсь делать все, что в моих силах”, — добавила звезда. Для Dazed это напряженный месяц. В дополнение к выходу нового номера, 19 сентября Dazed Media откроет свою лондонскую штаб-квартиру по адресу 180 Strand для проведения ряда мероприятий. Участники Dazed Club получат информацию, советы, наставления и вдохновение от редакторов и специально приглашенных спикеров, работающих в сфере красоты, фотографии, технологий, игр и стиля.

Джек Саннакс, креативный директор Dazed Club, сказал, что это название также привлечет участников к творческим проектам, привлекая фотографов и графических дизайнеров к участию в конкурсах и предлагая платные возможности, такие как документирование мероприятий брендов и создание пригласительных листовок. Sunnucks также подтвердила, что специальное приложение для клуба будет запущено позже в этом месяце.

Приложение будет служить глобальным онлайн-пространством, где “молодые люди, желающие пробиться в креативные индустрии, смогут обмениваться идеями и проектами и получать эксклюзивный доступ к событиям, статьям, советам и наставничеству”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*