Two: Minds открывает второй магазин в Майами

Two: Minds открывает второй магазин в Майами

ВДВОЙНЕ ПРИЯТНО: Two: Minds, нью-йоркский концептуальный магазин класса люкс от бывшего покупателя Jeffrey Джесси Донга, переехал на юг, открыв второй магазин в районе Коконат-Гроув в Майами. Двухэтажное здание, расположенное напротив отеля Cipriani’s Mr. C, занимает площадь 6800 квадратных футов — более чем в два раза больше, чем в первоначальном районе Meatpacking District. Two: Minds дебютировала в 2021 году благодаря инвестициям коммерсанта из Огайо Роберта Розенталя и стала одним из первых арендаторов, которые оживили торговый район Гансеворт-роу, который стал сонным после ряда закрытий, связанных с пандемией. Донг, проживший в Коконат-Гроув почти шесть лет, считает, что этот район также “недооценен” в плане моды.

“Когда вы думаете о моде в Майами, все автоматически представляют себе район дизайна или Бол-Харбор”, — сказал он. “Но когда я побывала в Коконат-Гроув, темп жизни замедлился.

Мне показалось, что это курортный городок с потрясающими школами и процветающими ресторанами. Не хватало только отличного места для шоппинга”.

Чтобы создать целостный образ для своей растущей розничной сети, Донг сотрудничал с дизайнерской фирмой ICD Workshop в создании интерьеров, которые он описал как “яркие, воздушные и открытые” в стиле индустриального минимализма.

Выступающие трубы и бетонные полы смягчаются мебелью в стиле середины века, например, плетеными стульями Пьера Жаннере в новой редакции.

Потолки высотой 30 футов украшают люстры cloud от парижского дизайнера Селин Райт. Мраморные акценты в двух вариантах: фирменный изумрудно-зеленый цвет Minds, контрастирующий со строгой белой палитрой. Здесь представлена мужская и женская готовая одежда, аксессуары и ювелирные украшения от таких брендов, как Alexander McQueen, Bottega Veneta, Dries Van Noten, Khaite и Renee Lewis. Начинающий британский дизайнер Джейкоб Ли, эксклюзивно работающий для Two: Minds в США, — это новое имя в списке, как и итальянские фавориты в области тропической одежды, Missoni и Pucci, хотя Донг был непреклонен в том, что магазин в Майами не должен быть слишком ориентирован на курортную одежду. “Климат здесь намного теплее, но покупатели модной одежды много путешествуют”, — объяснил он, добавив: “Важно, чтобы мы одевали их для любого случая”.

Донг усилит присутствие Two: Minds в местном сообществе с помощью различных мероприятий. Он планирует провести показ мод на Фишер-Айленде и в 2024 году, после прошлогоднего показа в Art Basel, провести более масштабный показ.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*