True Religion планирует стать бизнесом стоимостью 500 миллионов долларов

True Religion планирует стать бизнесом стоимостью 500 миллионов долларов

Компания True Religion расширяет свой международный охват благодаря далеко идущему плану расширения, предусматривающему открытие как отдельно стоящих, так и стационарных магазинов в Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Новыми рынками сбыта станут Индия, Индонезия, Южная Корея, Филиппины, Южная Африка, Ливан и Катар. Таким образом, True Religion будет представлена в общей сложности на 26 рынках за пределами США. Представительства компании откроются этой осенью в Мумбаи, Джакарте, Маниле и Йоханнесбурге, а весной 2024 года — в Шанхае и Пекине.и Сеул.

Раскрытие информации на этой неделе последовало за объявлением True Religion в марте 2023 года о том, что компания выйдет на рынок Китая в партнерстве с Aurorae Group. “Глобальная экспансия на быстрорастущие рынки, подкрепленная нашей экспансией в Китай, остается для нас ключевой стратегией на ближайшее будущее”, — сказал Майкл Бакли, главный исполнительный директор True Religion. “В основном это будут отдельно стоящие магазины”, площадь которых составит от 1000 до 2000 квадратных футов. Магазины розничной торговли с участием мультибрендовых ритейлеров будут занимать площадь в несколько сотен квадратных футов.

Отдельно стоящие зарубежные магазины будут лицензированы, что обеспечит True Religion получение роялти, в то время как розничные операции в Америке, Канаде и Великобритании будут осуществляться компанией. Среди зарубежных партнеров — Samarth в Индии, Mitra Adiperkasa в Индонезии, Aishti Group в Ливане, Marcalec в Италии и Corpus Callosum в Южной Африке.

В стадии разработки находятся 10 отдельно стоящих магазинов, по два в Индонезии и Индии, а также в Китае, и по одному отдельно стоящему магазину на Филиппинах, в Корее, на Ближнем Востоке и в Южной Африке. Планируется открыть два магазина в режиме реального времени — на Ближнем Востоке и в Индонезии.

В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке у True Religion уже есть в общей сложности 26 магазинов, работающих в режиме реального времени, и 11 отдельно стоящих магазинов. За рубежом во всех магазинах будут представлены основные коллекции True Religion для мужчин и женщин, а также ключевые товары, подобранные местными дизайнерами с учетом конкретных предпочтений рынка.

Ассортимент размеров также будет варьироваться в зависимости от региона. Что касается внутреннего рынка, то ранее в этом месяце True Religion открыла свой первый с 2019 года новый магазин площадью 2000 квадратных футов в торговом центре Cumberland в Атланте.

Это 46-й магазин бренда в США. В магазине Cumberland представлен новый визуальный мерчандайзинг с обновленным оборудованием для повышения удобства покупок. Среди новинок — новые столы из джинсовой ткани и формы в пол-тела различных размеров. Также появились новые световые короба, подчеркивающие основные элементы джинсовой одежды и их детали, а также обновленный дизайн шкафов для ремней и сумок. Для True Religion — американского бренда джинсовой и спортивной одежды с богатой вышивкой на джинсах, фирменной строчкой и эмблемой в виде улыбающегося Будды, бренчащего на гитаре, — Атланта — логичное место назначения.

У бренда было несколько совместных проектов с талантливыми людьми из Атланты, включая звукозаписывающего исполнителя 2Chainz, а также художника и дизайнера Bluboy. Бренд празднует свой 21-й день рождения, возвращаясь к своим хип-хоп корням в сотрудничестве с рэперами из Атланты Lil Gnar и Kaliii.

По словам Бакли, благодаря отслеживанию данных по каналу прямого доступа к потребителю, а также ежегодному проведению очень подробных опросов потребителей, компания имеет четкое представление о том, где находятся ее покупатели. “Где находится этот клиент, там мы и хотим открыть физическую розничную торговлю”, — сказал он. “Вероятно, по всей стране есть еще 30-40 филиалов, которые отражают рынок Атланты и соответствуют нашей демографической группе.

У нас есть список. Но мы из тех компаний, которые работают по принципу «сначала ползти, потом идти, потом управлять». Но мы могли бы открывать от пяти до 10 магазинов в год, если бы захотели”, — на некоторых рынках. Несмотря на то, что на повестке дня стоит рост магазинов как внутри страны, так и за рубежом, “Основными факторами роста, которые позволят нам увеличить объем продаж с нынешнего уровня до 500 миллионов долларов в течение следующих трех-четырех лет, на самом деле являются наш бизнес электронной коммерции, который в значительной степени ориентирован на Северную Америку, и наши Оптовый бизнес в Северной Америке, где мы занимаем значительное место.

За ними следуют розничная торговля и международные продажи”, — сказал Бакли. По словам Бакли, на электронную коммерцию True Religion приходится почти 40% бизнеса, и ожидается, что она вырастет до 50% и более. “Магазины по-прежнему важны, но реальность такова, что потребители все больше и больше покупают онлайн”, — сказал Бакли. “Просто людям удобнее выходить в Интернет, когда они знают бренд, его размер и могут ознакомиться с полным ассортиментом, а не ходить в магазин.

Во время пандемии наблюдался огромный рост электронной коммерции, и даже в 2021 году он продолжался. Мы возвращаемся к уровню роста, который был, скажем так, до пандемии.”

По мнению генерального директора, в долгосрочной перспективе международный бизнес True Religion будет приносить от 10 до 20 процентов от общей выручки, по сравнению с нынешними 7-8 процентами. “Китай, безусловно, станет для нас крупнейшим международным рынком”, — сказал Бакли, добавив, что Западная Европа является вторым по величине рынком. “Мы остаемся первым цифровым брендом, ориентированным непосредственно на потребителя, и рады начать добавлять к нашему ассортименту больше физических магазинов на нужных рынках”, — сказал Бакли.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*