Компания True Religion расширяет свой международный охват благодаря далеко идущему плану расширения, предусматривающему открытие как отдельно стоящих, так и стационарных магазинов в Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Новыми рынками сбыта станут Индия, Индонезия, Южная Корея, Филиппины, Южная Африка, Ливан и Катар. Таким образом, True Religion будет представлена в общей сложности на 26 рынках за пределами США. Представительства компании откроются этой осенью в Мумбаи, Джакарте, Маниле и Йоханнесбурге, а весной 2024 года — в Шанхае и Пекине.и Сеул.
Раскрытие информации на этой неделе последовало за объявлением True Religion в марте 2023 года о том, что компания выйдет на рынок Китая в партнерстве с Aurorae Group. “Глобальная экспансия на быстрорастущие рынки, подкрепленная нашей экспансией в Китай, остается для нас ключевой стратегией на ближайшее будущее”, — сказал Майкл Бакли, главный исполнительный директор True Religion. “В основном это будут отдельно стоящие магазины”, площадь которых составит от 1000 до 2000 квадратных футов. Магазины розничной торговли с участием мультибрендовых ритейлеров будут занимать площадь в несколько сотен квадратных футов.
Отдельно стоящие зарубежные магазины будут лицензированы, что обеспечит True Religion получение роялти, в то время как розничные операции в Америке, Канаде и Великобритании будут осуществляться компанией. Среди зарубежных партнеров — Samarth в Индии, Mitra Adiperkasa в Индонезии, Aishti Group в Ливане, Marcalec в Италии и Corpus Callosum в Южной Африке.
В стадии разработки находятся 10 отдельно стоящих магазинов, по два в Индонезии и Индии, а также в Китае, и по одному отдельно стоящему магазину на Филиппинах, в Корее, на Ближнем Востоке и в Южной Африке. Планируется открыть два магазина в режиме реального времени — на Ближнем Востоке и в Индонезии.
В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке у True Religion уже есть в общей сложности 26 магазинов, работающих в режиме реального времени, и 11 отдельно стоящих магазинов. За рубежом во всех магазинах будут представлены основные коллекции True Religion для мужчин и женщин, а также ключевые товары, подобранные местными дизайнерами с учетом конкретных предпочтений рынка.
Ассортимент размеров также будет варьироваться в зависимости от региона. Что касается внутреннего рынка, то ранее в этом месяце True Religion открыла свой первый с 2019 года новый магазин площадью 2000 квадратных футов в торговом центре Cumberland в Атланте.
Это 46-й магазин бренда в США. В магазине Cumberland представлен новый визуальный мерчандайзинг с обновленным оборудованием для повышения удобства покупок. Среди новинок — новые столы из джинсовой ткани и формы в пол-тела различных размеров. Также появились новые световые короба, подчеркивающие основные элементы джинсовой одежды и их детали, а также обновленный дизайн шкафов для ремней и сумок. Для True Religion — американского бренда джинсовой и спортивной одежды с богатой вышивкой на джинсах, фирменной строчкой и эмблемой в виде улыбающегося Будды, бренчащего на гитаре, — Атланта — логичное место назначения.
У бренда было несколько совместных проектов с талантливыми людьми из Атланты, включая звукозаписывающего исполнителя 2Chainz, а также художника и дизайнера Bluboy. Бренд празднует свой 21-й день рождения, возвращаясь к своим хип-хоп корням в сотрудничестве с рэперами из Атланты Lil Gnar и Kaliii.
По словам Бакли, благодаря отслеживанию данных по каналу прямого доступа к потребителю, а также ежегодному проведению очень подробных опросов потребителей, компания имеет четкое представление о том, где находятся ее покупатели. “Где находится этот клиент, там мы и хотим открыть физическую розничную торговлю”, — сказал он. “Вероятно, по всей стране есть еще 30-40 филиалов, которые отражают рынок Атланты и соответствуют нашей демографической группе.
У нас есть список. Но мы из тех компаний, которые работают по принципу «сначала ползти, потом идти, потом управлять». Но мы могли бы открывать от пяти до 10 магазинов в год, если бы захотели”, — на некоторых рынках. Несмотря на то, что на повестке дня стоит рост магазинов как внутри страны, так и за рубежом, “Основными факторами роста, которые позволят нам увеличить объем продаж с нынешнего уровня до 500 миллионов долларов в течение следующих трех-четырех лет, на самом деле являются наш бизнес электронной коммерции, который в значительной степени ориентирован на Северную Америку, и наши Оптовый бизнес в Северной Америке, где мы занимаем значительное место.
За ними следуют розничная торговля и международные продажи”, — сказал Бакли. По словам Бакли, на электронную коммерцию True Religion приходится почти 40% бизнеса, и ожидается, что она вырастет до 50% и более. “Магазины по-прежнему важны, но реальность такова, что потребители все больше и больше покупают онлайн”, — сказал Бакли. “Просто людям удобнее выходить в Интернет, когда они знают бренд, его размер и могут ознакомиться с полным ассортиментом, а не ходить в магазин.
Во время пандемии наблюдался огромный рост электронной коммерции, и даже в 2021 году он продолжался. Мы возвращаемся к уровню роста, который был, скажем так, до пандемии.”
По мнению генерального директора, в долгосрочной перспективе международный бизнес True Religion будет приносить от 10 до 20 процентов от общей выручки, по сравнению с нынешними 7-8 процентами. “Китай, безусловно, станет для нас крупнейшим международным рынком”, — сказал Бакли, добавив, что Западная Европа является вторым по величине рынком. “Мы остаемся первым цифровым брендом, ориентированным непосредственно на потребителя, и рады начать добавлять к нашему ассортименту больше физических магазинов на нужных рынках”, — сказал Бакли.