Triarchy, Gobi Cashmere и многое другое становится чище, Pangaia выпускает новую одежду

Triarchy, Gobi Cashmere и многое другое становится чище, Pangaia выпускает новую одежду

Больше никакой эластичности: в среду бренд экологичной джинсовой ткани Triarchy выпустил в США инновационную модель стрейч-денима. Новинкой джинсовой ткани является то, что в ней полностью отсутствуют спандекс и пластик на основе сырой нефти. Вместо этого в качестве органической альтернативы эластичным материалам на основе пластика и спандекса используется натуральный каучук из каучукового дерева. “Эта разработка является первой в своем роде и может полностью изменить джинсовую индустрию, избавив ее от зависимости от пластмасс”, — сказал представитель бренда.

По данным бренда, биоразлагаемость эластичного денима Triarchy, не содержащего пластика, занимает менее двух лет. Несмотря на то, что патент принадлежит Candiani, фабрика предоставила Triarchy эксклюзивные права на комфортную эластичную джинсовую ткань без пластика до 2024 года в Северной Америке.

Эта модель представлена во всей основной коллекции Triarchy, чего, по утверждению компании, ранее не предлагал ни один другой джинсовый бренд. Natural Stride: Монгольский бренд свитеров Gobi Cashmere впервые в истории выпускает обувь в виде капсульных кроссовок из кашемира.

Как и в случае с основной линейкой продукции, кроссовки производятся из монгольского кашемира, добываемого у кочевых скотоводов. Компания работает над сертификацией своих процессов совместно с Национальной федерацией скотоводов -пользователей пастбищ, Step Ecolab и Альянсом по устойчивому производству волокон.

Кроссовки продаются по цене от 199 до 229 долларов и представлены в вариантах с высоким и низким берцем, в том числе в темно-синем, угольно-сером и темно-сером сером оттенках. В каждом из моделей есть драпировка “Фелтон” из 100% кашемира и шерстяная подкладка для лучшей терморегуляции.

Основа обуви изготовлена из материала EVA, в состав которого входит 20% материала из сахарного тростника и 15% переработанных водорослей. Более чистые красители: Ibex выпускает новый бренд Ibex Labs, который будет выпускать продукцию небольшими партиями, ограниченным тиражом, с акцентом на экологичность.

Первая коллекция “Dyed in the Wool” будет представлена 15 сентября и будет включать в себя мужскую и женскую толстовки Tranquil с капюшоном, женские джоггеры Tranquil для бега трусцой и мужские кроссовки Tranquil Crew из мериноса и хлопка. На каждом изделии, выпущенном ограниченным тиражом, будет нанесен рисунок краской для галстуков, полученный в результате естественного окрашивания. Коллекция была разработана в партнерстве с Green Matters, женской компанией из Ланкастера, штат Пенсильвания, которая использует материалы растительного происхождения, чтобы исключить использование вредных красителей. При окрашивании в шерстяной капсуле используются настоящий индиго и кутч (натуральный коричневый краситель из дерева акации катеху) с фермы в Южной Индии.

Для окрашивания одежды используется дождевая вода, собранная в 60 000-галлонном резервуаре в Green Matters. Коллекция будет продаваться по цене 190 долларов за толстовку с капюшоном, 165 долларов за джоггер и 162 доллара за экипировку. Меры по перепродаже: Инновационный модный бренд Pangaia впервые запускает цифровую систему одноранговой перепродажи. Предлагаемая в Великобритании программа, получившая название “ReWear”, основана на базе фирменного архива партнеров по перепродаже, но предлагает дополнительные технологические преимущества, которые стали возможны благодаря цифровым идентификационным меткам и техническому партнеру Eon.

Ранее, в 2021 году, бренд заключил партнерское соглашение с компанией Eon, которая разрабатывает решения для цифровой идентификации, позволяющие отслеживать цепочку поставок на уровне продукта с помощью простого QR-кода. QR-код содержит все необходимые данные о товаре, включая размер, цвет, материал и происхождение, чтобы подтвердить подлинность товара.

Покупатели Pangaia могут отсканировать QR-код, напечатанный на этикетке для ухода за изделием, и информация автоматически добавится в список товаров на торговой площадке ReWear marketplace. Если у товара нет цифрового идентификатора Eon, продавец все равно может легко разместить его на торговой площадке, используя существующие функции Archive.

Торговая площадка ReWear marketplace первоначально будет представлена в Великобритании, но в дальнейшем планируется выйти на дополнительные рынки по всему миру.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*