Тори Берч и Кристофер Джон Роджерс обсуждают искусственный интеллект, дизайн, социальные сети

Тори Берч и Кристофер Джон Роджерс обсуждают искусственный интеллект, дизайн, социальные сети

В среду вечером CFDA привлекла внимание к Неделе моды в Нью-Йорке, проведя беседу с Тори Берч и Кристофером Джоном Роджерсом. Несмотря на то, что конец августа для многих горожан обычно является лучшим временем для отдыха на пляже, в нью-йоркском центре Fotografiska собрались десятки гостей. После того, как участники пообщались за коктейлями, главный исполнительный директор CFDA Стивен Колб поприветствовал их и назвал Берча и Роджерса одними из самых ярких представителей американской моды, которые говорят об истине и творчестве.

Несколько членов CFDA, в том числе Таннер Ричи и Флетчер Каселл из Tanner Fletcher, Хилари Теймур из Collina’s Strada, Джон Бартлетт, Бах Май, Синтия Роули, Джеффри Бэнкс, Кей Ангер, Жак Агбобли, Джиджи Баррис, Джонатан Коэн, Таня Тейлор и Анджело Уррутиа из 4S Designs, были среди дизайнеров, которые услышали об этом.- Стефф Йотка поболтала с Берчем и Роджерсом об их карьере.

Среди тем, которые они обсуждали, были поддержание креативности, преодоление постоянно меняющегося модного цикла, определение критериев для сотрудничества, создание эффективных связей в социальных сетях и погружение в неизведанные глубины. Один из самых оживленных обменов мнениями был посвящен искусственному интеллекту. Роджерс казался осторожно заинтригованным двойственностью технологии, заключающейся в возможности делать что-то “безумно удивительное” и в то же время “безумно страшное”.

По словам Берча, “одержимого ИИ”, я предложил его своей команде дизайнеров.

Вы можете себе представить, что это была не очень популярная вещь. Я смотрю на это как на инструмент. Это никоим образом не заменяет креативность или нас, дизайнеров. Это инструмент, который дает вам возможность проявить творческий подход. Вот что я нахожу интересным. Но вы также можете воспользоваться им и подумать о дизайне окон. Существует так много разных вещей и способов, которыми вы можете его использовать. ”

Как и с появлением Интернета, массовое распространение искусственного интеллекта ставит нас “на грань новых безумных перспектив того, что нас ждет». Я сказал команде: «Независимо от того, как мы будем его использовать, мы должны быть частью этого и понимать его.

Затем вы сможете принять решение о том, как и стоит ли нам его использовать. ”Я действительно думаю, что это могло бы сэкономить людям много денег, не на людях, а на времени».

Отвечая на вопрос Yotka об их любимом способе общения со своей аудиторией, Роджерс, который читает все свои публикации, назвал Instagram самым простым и интуитивно понятным. “Вы получаете совсем другой взгляд на происходящее, чем если бы общались с кем-то лицом к лицу. Они могут почувствовать, что могут быть более честными [в отношении конкретных продуктов и запросов]”, — сказал он.

Возможность рассказать людям о своей компании может быть полезной, например, объяснить, что один сотрудник практически в одиночку позаботился обо всех поставках. (Это уже не так. )

Берч, который запустил электронную коммерцию в 2004 году и раньше организовывал сарафанные радио-шоу в домах друзей в разных городах, сказал: “Мы сделали все, что только могли придумать, чтобы добиться успеха. TikTok сейчас по-настоящему интересен, потому что он такой свежий и аутентичный.

Я нахожу это удивительным. Сам я им не занимаюсь. Мне нужно двигаться дальше. Но мне нравится наблюдать за тем, как команда отлично справляется со своей работой”, — сказал Берч. “Substack [информационный бюллетень от редакторов Tory Burch] просто потрясающий”.

Отвечая на вопрос о том, как они выделяют время на дизайн при таком количестве других обязанностей, Роджерс сказал: “Я все еще пытаюсь понять это.

Мы небольшая, но мощная команда из восьми человек, так что это непростая задача. Но это также напоминание о том, почему мы вообще начали этим заниматься. Мы никогда не стремились к славе, не стремились обязательно стать миллионерами или что-то в этом роде. Мы действительно занимаемся этим из-за моды и процесса, который нам нравится”.

Берч вспоминает, что, когда она только начинала работать в компании, первые пару лет она гораздо больше занималась дизайном, “затем, в некотором смысле, бизнес взял верх.

Мне потребовались годы, чтобы понять, в чем заключается моя страсть, и это был творческий процесс”.

После 14 лет руководства компанией и креатива дизайнер теперь сосредоточилась на креативе “и чувствует себя немного новым дизайнером. “ — сказала она, — мне пришлось привлечь Пьера-Ива [Русселя] к работе. Мне пришлось выйти за него замуж, чтобы он стал генеральным директором.

Но с радостью отказаться от должности генерального директора было проще всего, что я когда-либо делала. Раньше я уделяла дизайну 30 процентов своего времени, а теперь — все 100 процентов”.

Проработав в бизнесе 18 лет, Берч сказала, что никогда еще так не радовалась работе в этой отрасли. “Это просто самая особенная, сложная, душераздирающая и замечательная отрасль.

Мы с Кристофером говорили о том, что каждый день возникают новые проблемы, и вы должны понять, как с ними справиться”, — сказал Берч. Что касается того, как каждый из них развил в себе такое характерное чувство общности, Роджерс сказал, что это никогда не было целью, а произошло само собой. “Поскольку наше видение было настолько специфичным, людей, которых это привлекало, привлекало это просто потому, что это было круто или указывало на что-то другое, кроме человека в одежде.

Сообщество стало сообществом, потому что все они знают, чего оно стоит”, — сказал Роджерс, добавив, что “быть честным по мере того, как вы растете, также важно”.

Признавая, что “высокая культура — это не само собой разумеющееся”, Берч сказала, что она провела “огромное количество времени” со своей командой, включая давних сотрудников и посетителей Сьюки Вонг, Хонор Броуди и Нандини Д’Суза, которых Берч назвала поименно. “Я должен сказать, что, когда люди не верят в культуру, это редко срабатывает.

Это то, над чем нужно работать. Одной из моих целей было создать среду, в которой люди чувствовали бы себя в безопасности, их ценили, ценимое дело и то, что они делают свою работу наилучшим образом. Но также [делают это] в среде, где им позволено жить своей жизнью”, — сказал Берч. “Культура может измениться за одну ночь, поэтому возникает постоянный вопрос: ”Как вы продолжаете работать над этим?»

Что касается решения о сотрудничестве, Роджерс, последней работой которого стала коллекция красок для Farrow & Ball, сказал, что все сводится к тому, что получается естественным образом. “Меня окружают действительно сильные люди, которые напоминают мне о том, кем я был, кто я есть и кем я хочу стать”, — говорит он, рассматривая опыт потенциальных партнеров и то, как любое сотрудничество может найти отклик не только здесь и сейчас, но и в последующие годы.

Со своей стороны, Берч поняла, что не менее важно говорить “нет” сотрудничеству. Ее подход состоял в том, чтобы “выделять людей, которые не обязательно получили то признание, которого заслуживали. ”Неравнодушный к 85-летним коллегам, Берч рассказал о том, как в 2010 году компания впервые сотрудничала с Доди Тайер, “которая была невероятным гончаром во время Второй мировой войны и оригинальным предпринимателем”. Подчеркивая важность согласования интересов в том, чем вы увлечены, Берч, чей совместный проект включал в себя разработку трекера активности Fitbit, сказал, что увлечение спортом привело к переосмыслению дизайна продукта и направления деятельности компании.

Что касается доверия к своей интуиции, Роджерс сказал, что ему нравится погружаться в подсознательное пространство между двумя точками. “Речь идет о том, чтобы найти грань между твердым и мягким, чтобы было и то, и другое, и ни то, ни другое одновременно. Хотя это немного странно, но в то же время и эзотерично, в этом вся суть”, — сказал он. “Если люди этого не понимают, значит, они этого не делают.

И это нормально, но вам нужны люди, которые это делают”.

Говоря о том, как ключевой товар может помочь привлечь ваше внимание — как это было в случае с балетками Burch и полосатым свитером Rogers, — а также заставить покупателей ассоциировать его с чем-то одним, Роджерс сказал, что розничные продавцы ценят распродажи и более широкий охват, потребители ценят размер, инклюзивность и комфорт. Наша задача — воплотить эти идеи в большем количестве видов продукции. “Я всегда пытаюсь что-то переосмыслить, чтобы это никогда не повторялось.

Меня всегда вдохновляет стремление предоставить людям то, что делает их счастливыми. Как только мы увидим, что людям это больше не нравится, мы попробуем что-нибудь другое”, — сказал он. Испытав это множество раз за свою карьеру, несмотря на то, что она предлагала множество дизайнов, Берч рассказала о балансе между честным выполнением того, что делает тебя известным. “Дело не только в одной или двух вещах. На самом деле, важно увидеть масштаб своей работы.

Это извечный вопрос”.

В целом, что больше всего нравится Берчу в том, как одеваются современные женщины, так это то, что они на самом деле не придерживаются правил. Это их индивидуальность. “Мне нравится предоставлять людям возможность выбирать, что им нравится больше всего.

Для меня это успех. Дело не в цифрах. Речь идет о том, чтобы женщины чувствовали себя уверенно и по-настоящему раскрывали свой творческий потенциал”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*